Моя любовь есть высота...

Алексей Бештау
“Моя  любовь  есть  высота! –
Скала  туман  ночной  стряхнула. –
Орлам  взлетать, где  кРАсота
В  Спирали  дар  любви  вернула i”

“Моя  любовь – мысль  пробуждать!
Я  ВЕТер, наполняю  парус,
Душе  мир  новый  открывать,
Неведома  мне  жизни  старость!”

“А  я  любовь  свою  дарю, -
Шептал  родник, - ирисам  мая!
Раскроет  сердце , на  Заре,
Все  лепестки  родному  краю i”

“Моя  ЛюБоВь  - дать  крЫлья  вам i
Звезды  две  в  куполе  сверкнули. –
Найдёт  створ  странник  в  Божий  хРаМ,
С  Пути  ловцы  чтоб  не  свернули i”

О, юность  вешняя, дары
Любви  твоей  весьма  ранимы…
Не  увлекайся  до  поры,
Лишь  сердце  выберет  любимых !

*
Две  звезды – створ  двух  звёзд  Ковша  Большой  Медведицы  на  Полярную  звезду( Надежды). Эти  звёзды  имеют  качества  созвездия  Лев (хРам  Души) и  созвездия   Девы (КОЛОс  нового  сОзнания  страннику  в  Пути).