Ответ Ольге на моё посвящение пьянству

Юрий Уткин
Эта афиша и обо мне тоже.
Тогда я не писал, но ездил справно.
Хоть и попивал тоже справно.

Ольга!
Отвечая Вам, я отвечаю всем, кто прочитал моё посвящение пьянству.
http://proza.ru/2022/05/18/123
А таких необычно много.
Так вот, я подтверждаю, что я пью с юности и до сих пор.
Были и катаклизмы на этой почве.
Да, меня разжаловали до младшего сержанта в срочной службе в СА, но, позволили поступить в ВУЗ.
Да, я лишился водительских прав перед стартом в автогонках на Первенство СССР.
И я стартовал на поддельных правах.
Да, видимо было и ещё что-то, но, я уже не помню.
А теперь о сути.
Да, пьянство всеми осуждаемо.
Но.
Вы вспомните Высоцкого.
Вот если бы ОН не пил,
ОН был бы  Высоцким?
Подумайте!
А вот я, обычный технарь.
Я смог бы написать на склоне лет,
Больше двухсот заголовков,
Моих графоманских произведений?
Нет, и это однозначно.
А ведь Я ни единого слова на "Прозе" не написал,
будучи в трезвом состоянии.
Вы скажете,  да и слава Богу, если бы не написал.
Возможно, и так.
Вот только люди,  иногда, благодарят,
за то, что я писал.
О чём это говорит?
Вино пробуждает такие струны Души,
Которые в трезвости молчат.
И это во всех сферах жизни.
Я помню своего Учителя, в далёком прошлом.
Он был гениальным изобретателем, творцом идей.
Умер от вина, но, без вина он не мог ничего.
Есть и такие.
Я бы хотел продолжить...
Но, мысли путаются.
Обычное стало многовато...