Серфингую, однако... - гл. романа Сапсан

Сестры Ивенс
Сегодня проснулась - и *"новый мне слышится звук,...книги желтеют страницами" - и ХОРОШО!

Думаю мысль: **"Считывание" целеполагания самости - это основная задача юнгианской терапии к исцелению человека. Самость - это целенаправленность организма, теологическое намерение СТАТЬ САМИМ СОБОЙ ( телесные ее выражения - аффекты, мысли, симптомы, образы сновидений...)

А мысль, собственно, вот она: ***"Мы никогда НЕ СМОЖЕМ ПОЗНАТЬ ее /САМОСТЬ/ГЛУБЖЕ, чем ПЛОВЕЦ может познать ОКЕАН или МЫСЛИТЕЛЬ постичь ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ".

Аллюзия приводит к аффекту, собственно, ПЛОВЕЦ и ОКЕАН.
... Сначала был простой лист кувшинки, на который поставили колыбель Дюймовочки.

- Бабушка, ты не так говоришь,- возражает внук.
- Да? А как надо говорить?
- Дерьмовочка!
- Это почему же?
- В садике все так говорят: "Дерьмовочка".
(ну, это другая тема - Индивид и социум. Оставим ее на потом).

...потом каждый пытался найти свой лист кувшинки..., или отнять его у другого. Цель же у всех одна - любой ценой удержаться на листе (=на серфе). ****"Вот мы сидим /плывем/ сиротливо и не знаем, КУДА поплывем и ЧТО ожидает нас в БУДУЩЕМ".

Сейчас я въезжаю в 70-е широты, и показатели у меня такие: ДЗ, АД (а может так и надо?) - а ВПЕРЕДИ - БЕСКРАЙНЕЕ НЕБО, БЕЗБРЕЖНЫЕ ВОДЫ (цвет мой - синий) и *****"ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОЙ"...

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА(таблетки, больницы, дети, старики, войны, катаклизмы, голод- это всего лишь ЕЕ инструменты) и УДИВИТЕЛЬНА!(зачем нам знать ЕЕ цель и ЕЕ завершение?)
 ОЧИ ВСЕХ НА ТЯ, ГОСПОДИ, УПОВАЮТ, И ТЫ ДАЕШИ ИМ ПИЩУ ВО ЬЛАГОВРЕМЕНИИ, ОТВЕРЗАЕШИ ТЫ ЩЕДРУЮ РУКУ ТВОЮ И ИСПОЛНЯЕШИ ВСЯКОЕ ЖИВОТНО БЛАГОВОЛЕНИЯ. АМИНЬ.

Однако, "Сейчас серфинг стал мульти миллиардной КОММЕРЧЕСКОЙ индустрией" (Википедия).
Так "КТО ВАМ ШЕПЧЕТ ОТКРОЙ ГЛАЗА"? (см. мини Сестры Ивенс)

* - группа Сплин(Ленинград)
** - Джеймс Холлис

*** - смысл САМОСТИ, которую ввел Юнг, отделив его от Эго, заключается в ПОЧИТАНИИ ТАИНСТВА, существующего В КАЖДОМ из нас. "Самость, как и Бог, по своей сути НЕПОЗНОВАЕМА. Это не объект и не цель; самость - это ДЕЙСТВИЕ, это процесс. НЕВРОЗ похож на обиженного бога. Выпячивание Эго отображает степень ОТРИЦАНИЯ им/человеком/ самости.

"Каждый смертный делает одно и то же:
 Извлекает наружу все, ЧЕМ ОН ЖИВЕТ.
 Самость идет своим путем; я говорю об этом четко и ясно,
 Кричу: ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ,- И ЕСТЬ Я, ДЛЯ ЭТОГО Я И ПРИШЕЛ."( стих-е, Джеральд Мэнли Хопкинс) - от Светланы Столяр.

**** Ф. Гладков
***** песня Трубадура из м/ф "Бременские музыканты".