Анна Леди

Юрий Извеков
Улан-Удэ. Магазин  АННА ЛЕДИ. А чего он магазин, чего в нем продают, то никак не прочитаю. Надпись в серёдочке между АННОЮ и ЛЕДЬЮ очень смутная, невысокая и коротенькая.  Ну ни как не прочитаю. Если подумать как все думают, то это, наверное, одёжа. Женская. Или парфюм. Тоже для женщин. Тогда надпись надо читать так: АННА одёжа ЛЕДИ. Как на вывеске расположено.
Такие мысли рождаются прямо в реальном времени и в голове очень молодого человека, рассматривающего вывеску "АННА одёжа, как он предполагает, ЛЕДИ" на ярко освещенном солнцем фасаде высокого пятиэтажного дома из серого силикатного кирпича. Сам этот молодой человек находится в густой тени под деревом на противоположной стороне улицы. Самого этого молодого человека, точнее его изящную голову, его стройную шею и левое его же плечо, очень широкое  мы видим сзади в виде профиля, как бы вырезанного из черной бумаги. Раньше из такой бумаги вырезали профили людей, очень узнаваемые, если вырезающий знает свое дело, потом, тот или та, чей профиль вырезан, прятал(а) этот профиль между страницами и забывал(а) его надолго, если не навсегда и только внуки его(её) находили это профиль, перетряхивая книгу, в надеже найти трояк на опохмелку(мороженное) перед переправкой самой книги в магазин Букинист. Вырезанная мысленно нами голова, вырезана не в профиль, а в фас, потому что фас это по-французски лицо, а мы мысленно вырезали этот "профиль" с затылка, а как называются, вырезанные из черной бумаги затылочные изображения, мы не знаем. Скорее всего никак не называются. Зачем их как-то называть, если их никогда вырезали. Зачем вырезать изображение человека с затылка, ведь, с такого положения очень трудно узнать кто там вырезан. Правда, если мы вырежем контурное изображение человека не с затылка, а с лица, то есть в фас, то лица его мы все равно не увидим, так как изображение будет, как уже было сказано, контурное. То есть изображение со стороны лица и изображение со стороны затылка будут абсолютно идентичны. И мы никогда не увидим черты лица этого стройного широкоплечего юноши, если только он не оторвет свой жадный взгляд от вывески "АННА одёжа ЛЕДИ" и не повернется в противоположную сторону, туда, где мы стоим. А стоим мы в дверях пивной. И вывеска над дверью без затей: "ПИВНАЯ", такая вот пивная, где мы пили пиво, ПИВНАЯ и все, без, как уже только что было сказано, затей. Очень молодые люди любят девушек и любят мысленно сначала их раздевать, а потом мысленно же наряжать их в тряпочки из магазина АННА одёжа ЛЕДИ, но еще больше они любят пить пиво. Потому, что пиво выпил и все и тебе хорошо. И никаких тряпочек.