Новая жизнь

Богорад Маргарита
Все 7 лет после папы жила, но не жила.
Да, дома не одна, семья живет,но своей жизнью.Не знаю, как но кроме всего,   нужно находить дюдей по уходу и оплачивать.
С Никой  мне повезло, с Леной, но они не могут постоянно, уезжают.
А вот и начинаются страсти.Люди,  кто приезжает на работу опасны и не видят человека, им нужны деньги. За это время меня избивали, устраивали бардаки, оскорбляли, когда мне было плохо и здоровье резко пошатнулось, сказать некому.
Что значит друзья, да, они есть, помогают по возможности, но жизнь своя и я зимой стала умирать.
Да, боли, дорогое лечение, просила помощи в соцсети, а главное дома нет моральной поддержки, я стала задыхаться, просить ЗАБРАТЬ МЕНЯ к семье.Жить не было сил.
Не МОРАЛЬНО, не бытовой вопрос.
Человек, который за оплату был зимой давил морально,а это есть причины потери здоровья и  я поняла надо уйти.
И случилось чудо, Бог и родные не взяли меня, а подарили новую жизнь.
Написала человеку о жизни, читала             о нем и сомневалась, что ответит,  разные судьбы, жизнь. Он пришел, я не ожидала, хотя очень мечтала и хотела.
Сразу мелькнула мысль, а это папа прислал.
Он оживил меня, его семья стала родной, да, мы редко видримся, но я чувствую его заботу, поддержку во всем, я могу говорить обо всем, когда я вижу его ребенка во мне радость.    Я  читаю и слушаю книги, изменяюсь духовно.
Сейчас Ника со мной, но знаю, это недолго и снова смена    людей, надлом,

Но мне легче, потому что  чувствую МОЮ СЕМЬЮ. Они хотят, чтобы я жила.