Последнее дело графа Аминова - 27

Ренсинк Татьяна
Резко склонившись к её глазам, Алексей гневно выдал:

-Я потеряю друга, если скрою подобное.
-Ты бы отказался от друга на его месте?! Просто не говори ничего! Я поняла, ты подслушал мою беседу с Сашенькой, но раз ты всё знаешь, не стоит выдавать! Ничего же не случилось!
-Ничего?! - выкрикнул Алексей. - Это ты так теперь называешь предательство?! Измену?! Не говори мне, что сама способна на такое!
-Нет! И Сашенька... Она не дошла до измены! - мотала головой Софья. - Ты не всё слышал. А я... Я не изменила бы и не изменю! Откуда такое недоверие?!
-Вдруг сомневаюсь, - усмехнулся он и отошёл в сторону.

Полный ярости Алексей снова взглянул на любимую, но не мог пока заставить себя успокоиться.

-Ты сомневаешься во мне? - смотрела Софья с испугом снова переживать разлад между ними, а он повторил:
-Она твоя сестра... Одна кровь. И ты, - кивал он с захватившей его ослепляющей тревогой. - Ты пытаешься её грех утаить, может и способна на такой же.
-Нет, - мотала Софья головой.

Быстро покинувшему комнату милому она только и успела выкрикнуть вслед, вскочив с кресла и бросившись к захлопнувшейся перед носом двери:

-Алёшенька! Нет! Не уходи вот так снова!

Открыв дверь, Софья нагнала любимого на дворе. Не успела коснуться его плеча, как Алексей заключил её в объятия и припал к губам, горячо целуя:

-Прости,... прости, любимая... Я в ярости слеп и говорю не то, что думаю, не то, что истина!
-Я знаю, - текли по щекам её слёзы.

Она крепко обнимала милого, гладя его и отвечая на поцелуи. Не выпуская друг друга из объятий, они скрылись на заднем дворе и сели на небольшой холм. Только одинокий фонарь рядом и звёзды на ясном ночном небе дарили немного света.
Помолчав ещё, успокаиваясь, Алексей прижал Софью покрепче к груди:

-Не могу я принять предательства. Ведь они любили... Она...
-Она любит, - прозвучал голос Софьи с грустью.
-Зачем предала, не расскажешь?
-Этот человек, князь Рядов... Он один из тех, кто в обществе благотворительности говорит перед всеми так ярко, красиво. Он один из рьяных сторонников сделать мир лучше. Сашенька пленилась его словами и планами. Он симпатичен и внешне. Они много говорили... Уже почти год, как общаются с глубоким интересом. Я не знаю подробностей, - рассказывала она. - Но она сказала, что в Москву приехала ради благотворительного общества, а не супруга. Я не хотела понимать её, но она искренне восхищена Рядовым и тем, что он говорит. Она искренне хочет делать всё с ним вместе, а он будто держит своим обаянием. Он очаровал её.

-Ослепил, - выдал Алексей и усмехнулся с подозрением. - И тебя тоже? Ты там была, слушала его.
-Нет, я не слышала его речей. Когда я там была, он с Сашенькой уходил куда-то. Я оставалась одна с другими дамами. Клянусь, только с дамами, как бы мужчины что ни спрашивали. Я ждала Сашеньку, чтобы скорее вернуться в гостиницу, - взглянула Софья, тут же оправдываясь.

Он видел в её глазах искренность и то же переживание за судьбу сестры и их друга. Только предчувствие не покидало, что будто бы ещё одна пара в мире не смогла удержать любви, в которую верили, которую друг другу дарили с надеждами на счастливое будущее вместе.

Взяв милую за руку, Алексей медленно вернулся с нею в гостиницу. Ничего пока не говорили... Просто уходили к себе, мельком взглянув на комнату Александры и Антона, откуда доносились голоса:

-Что не помогло?! - поразился Антон.
-Потише, умоляю! - воскликнула Александра и выглянула в коридор, где никого не увидела. - Всех перебудить вздумал...

Она закрыла дверь и взглянула на часы. С усмешкой оглянувшись на неё, Антон закрыл окно, у которого стоял. Одетый в чистую одежду, аккуратный, с ещё не до конца сухими волосами после мытья, он подошёл:

-Так и будешь избегать меня? Что происходит в последнее время? Возвращению моему не рада... Понял... Грязный, вонючий, но я помылся, побрился, переоделся. Что не так? Дома обидел чем? Кто что наговорил за моей спиной? - развёл он в непонимании руками.
-Мне нужно время, - несмело ответила она. - Я хочу уехать в путешествие, отвлечься.
-Поедем вместе, - кивнул Антон, но уже видел, что любимая смотрела с крайним удивлением, словно вместе никуда уезжать не имела желания.
-А как же служба? - вопросила она.
-Выполню данное задание и возьму вакацию, - пояснил Антон.
-Я пока поеду одна, - отошла Александра к сумке со своими вещами, которая стояла у двери.

-И куда же ты одна собралась? - смотрел поражённый супруг, но она развела руками:
-В Пруссию, Францию, Англию...
-Какая Франция?! Какая Англия?! - возмутился Антон, не выдерживая уже и снова выкрикнув. - Ты сошла с ума?! В тревожное время?!
-Умоляю, - взглянула Александра. - Не кричи, прошу... Лучше ляжем спать, а  утром продолжим разговор.
-Спать, - кивал он с ухмылкой, но согласился. - Да, давай,... ляжем...

Когда же оба уже легли в постель, которая показалась холоднее обычного, Антон коснулся талии супруги. Александра тут же вздрогнула, словно не хотела данного прикосновения. Она чуть отодвинулась, повернувшись к нему спиной, и молчала.

Тоже замолчав, Антон посмотрел некоторое время на неё и лёг на спину. Он смотрел в темноту комнаты, но так и не хотела душа принимать холодности любимой. Что произошло, когда и как — множество вопросов стало кружить в голове Антона, а лишь один не позволял ещё долго уснуть: как вернуть былое счастье...

Продолжение - http://proza.ru/2022/05/18/914