Последнее дело графа Аминова - 26

Ренсинк Татьяна
Александра решительно собралась покинуть гостиницу. Не желая её отпускать, Алексей скорее завёл Софью в их комнату и, оставляя там, спросил:

-Она в том обществе, на той встрече, где ты была, тоже с ним встречалась? Говори быстрее!
-Да, уходила куда-то, - взволнованно отвечала встревоженная любимая. - Прогуляться, пообщаться.
-Это теперь так называется?! - со смехом через гнев выдал он. - Гулять не вредно!
-Алёшенька, она любит Антона! - хотела защитить сестру Софья, но Алексей, быстро уходя из комнаты, добавил:
-Вот, что значит любовь!

Скорее схватив платье, Софья поспешила одеться, а любимый тем временем поспешно спустился в холл гостиницы и так же резко остановился. Взор его, как и стоящей посреди зала Александры устремился на застывшего на пороге у выхода Антона. Будто какое чудо... Кто-то, кого увидеть никак не ждали, но давно хотели, возник перед ними... Только вид Антона, уставшего, неопрятного, с распущенными волосами и небритого, настораживал...

Удивлённый происходящему: встретить вдруг собравшуюся уходить с сумкой супругу и мчавшегося следом друга — Антон смотрел с вопросом...

-Я хочу уехать, - словно очнулась, еле слышно вымолвила Александра, подавляя в себе шок видеть вернувшегося мужа.
-Куда? - не понимал он.

Голос его прохрипел, будто давно не звучал. Душа сжималась от дурного предчувствия, и Антон спросил:

-Ты не рада меня видеть?

Встревоженная Александра не знала, что ответить. Она медленно прошла в сторону, встав спиной, а спустившаяся Софья поспешила взять за руку:

-Идём,... надо отдохнуть, успокоиться.

Она уводила её за собой наверх, к комнатам, а поражённый Антон перевёл взгляд на друга. Алексей тоже молчал, глядя удивлённо исподлобья, и он развёл руками:

-Какого чёрта?! Что здесь происходит?!
-Поговорим, - пригласил Алексей пройти тоже наверх, чтобы избежать иных свидетелей.

Уединившись в своей с Софьей комнате, Алексей сел с ним в кресла:

-Сразу всё рассказывай, - строго попросил друг, оставляя усталость и желание привести себя в порядок. - Подобной встречи уж никак не ожидал!
-На всё есть причины, но мне пока мало известно, - сглотнул Алексей. - Александра посещает странное общество, но я его ещё должен проверить,... или ты... Чем там заняты под прикрытием благотворительности я ещё не ведаю. От всего этого поведение твоей супруги... Поведение её странное. Сама она откровенно ничего не рассказывает. Боюсь, Софья-то знает теперь всё, но мне не доложила пока.
-И ты говоришь странно, - кивал Антон, не скрывая недовольства. - Ты явно знаешь больше. Ну да ладно... Времени и желания нет вытягивать каждое слово.

-Ты где был? - смотрел Алексей таким же взглядом негодования, и друг усмехнулся:
-Изучил московскую тюрьму.
-Тебя арестовали?! - поразился Алексей. - За что?! Как?!
-Следил я за домом Архарова, пока ты на почту ездил... Вышла оттуда молодая пара. Юнцы! Девка и парень... Не успел к ним подойти, как был схвачен полицейскими. Те не слушали мои уверения, эмблемы на воротнике и герб не убеждали ни в чём! Без причин бросили в камеру и держали там, не слушая ничего. Освободил же меня нынче, как то ни будет странно, Макаров!

-Макаров?! - насторожился Алексей и вспомнил последний с ним разговор. - Значит, он сразу пошёл в полицию... Узнал у меня про твоё исчезновение и пошёл?!
-Не знаю... Однако он был удивлён и высказался яростно там о моём заключении. Мол, что пытались скрыть меня и не пускали тебя осмотреть все камеры. Макаров же осмотрел. Его не пропустить не могли.
-Да, меня не пускали... Но кто вышел тогда из дома Архаровых? Их явно кто-то тем самым оградил от твоих расспросов, - догадался Алексей, и друг кивнул:
-Явно... Увижу, узнаю. Я обоих запомнил, - поднялся Антон. - А теперь уж извини, Александре придётся всё мне сказать. Где она сняла комнату?

Он решительным шагом отправился в коридор, и Алексей указал на нужную дверь. Софья сразу вышла оттуда, как только Антон вошёл, и поспешила вернуться к ожидавшему в коридоре любимому.

Пропустив войти в их комнату, тот уже по глазам видел, как она боится беседы, которой не избежать... Алексей закрыл дверь и подвёл её сесть в кресло:

-У неё любовник... Давно?
-Алёшенька, - задышала Софья ещё более взволнованно. - Нет... Не любовник, - мотала она головой, но милый поразился, став раздражённым:
-Лжи не приму, Софья! Не со мной!
-Не выдавай такого другу, умоляю, - прослезилась она в страхе...

Продолжение - http://proza.ru/2022/05/18/912