Майский снег

Лили Пулен
Той ночью неожиданно выпал снег. На дворе стоял май, и это было как гром среди ясного неба: когда выпадает снег, об этом даже пишут местные газеты в небольшом городке Кати - ведь, как известно, в глуши особых новостей нет, за редким исключением.  Но та ночь запомнилась Кате не только погодными казусами... 

Катя всегда нравилось, когда мужчина доминирует - это ведь так гармонично и натурально: подчиняться мужчине, служить, позволить себя связывать и делать абсолютно все что ему захочется. «Это в природе вещей»,- думала Катя.  Обычный секс без Бдсм-элементов и полного подчинения ей был не интересен, поэтому партнёров для жизни и постели она искала исключительно на тематических площадках- искала и, надо сказать, вполне успешно находила. 

Тем вечером Катю ждало новое знакомство- она договорилась о встрече с  Дэвидом Х.(по крайней мере, таким был его ник на сайте), и, предвкушая приятное времяпровождение, пришла в его студию поздно вечером. Ее встретил человек, лицо которого скрывала маска. Взору Кати предстала комната с высокими потолками, огромная кровать с приготовлениями для бондажа, на полу валялись несколько плёток, на столе лежали наручники и кляп, разные игрушки-дилдо - словом, все было готово и только ее и ждало. 
Катя общалась с Дэвидом, сидев на чёрном кожаном диване и неспешно пила кофе с коньяком - немного, всего грамм 20,  она обычно не любила сильно выпивать перед такими встречами, чтобы сохранять ясность ума и помнить свои ощущения. Дэвид все так же был в маске, слегка прикрывающей его светлые глаза, пристально смотрящие на неё.

Казалось, уже подходит время приступать к главному...

- Можешь снять маску? - Кате захотелось как следует рассмотреть лицо своего Господина. 
-Нет. -Дэвид покачал головой.

В какой-то момент Кате показалось, что что-то с ней происходит и она подумала, то ли она опьянела от всего-то нескольких грамм коньяка, добавленных в кофе, то ли просто осмелела, то ли что-то еще... так или иначе, она встала и резким движением сняла маску с Дэвида.

Тот метнул на неё полный негодования взгляд: «Как, мол, посмела?».

Но Катя смотрела на его уже полностью открытое, не защищённое маской лицо и почувствовала что-то новое, что никогда ранее не ощущала. Некий прилив сил и эмоций, сердце билось в груди, и внезапно она подумала, что она не хочет подчиняться как обычно.
Вместо этого впервые в своей жизни она хочет совершенно противоположного – подчинить мужчину.. 

Катя схватила наручники со стола - (ох, совсем недавно они предназначались для ее запястий) и быстро, ловким полицейским движением закрепила их на руках Дэвида. От эффекта неожиданности тот остолбенел.  

-Ты что...
Дэвид не смог договорить - кляп тоже нашел своё применение, поэтому он смог только мычать и дёргать ногами, и смотрел на Катю в ужасе.

Катя начала входить в некий кураж, она ощутила прилив эйфории от спонтанно задуманного, и странное чувство какого-то особенного животного возбуждения внизу ее живота...

Она толкнула Дэвида на кровать спиной вверх, и зафиксировала его ноги - именно теми бондаж-приспособлениями, которые предназначались для неё, теперь он не смог сопротивляться.

Катя даже не представляла, что его страх может так сильно возбудить ее, недавнюю рабыню, привыкшую служить мужчине и выполнять любые его приказы. 

А сейчас мужчина лежал на кровати, беспомощный, связанный по рукам и ногам, с кляпом во рту, без возможности что-то сказать или позвать на помощь. Он целиком находился весь в ее власти.

Дэвид, привыкший подчинять и связывать женщин-рабынь, вряд ли был в восторге от этой неожиданной ситуации, подумала Катя. Признаться, ей порядком надоело его мычание и попытки вырваться.
-Заткнись, - сказала она. Голос Кати сейчас даже звучал ниже по тембру, чем ее обычный. Она сильно ударила  хлыстом (изначально приготовленным для неё) по ягодицам Дэвида, а потом ещё и еще...
Катя ощутила, что в данный момент времени она выполняет роль мужчины , и что самое удивительное, ей это нравится, ее это начало возбуждать чуть ли не больше чем когда она подчинялась мужчине.

Она начала щупать член Дэвиду через трусы - эрекция была слабой, - видимо из-за страха, но вполне быстро он начал твердеть. Катя входила в раж и разорвала его плавки (казалось бы, откуда у хрупкой девушки только силы взялись?) и начала мастурбировать ему сильнее и жёстче. И она все сильнее заводилась сама...
 
Увидев страпон среди игрушек у Кати возникла дикая идея довести игру до конца. 
Она смазала страпон и надела его на себя, начала медленно входить в Дэвида сзади. Тот стонал, и пытался сопротивляться, но не мог ничего ни сделать ни сказать, и только дрожал - будь то от страха, но быть может и от подсознательного возбуждения...

-Не дёргайся, а то хуже будет, - в голосе Кати послышались неподдельные нотки угрозы. Но Дэвид и сам понимал, что лучше будет расслабиться и лежать смирно, чтобы уменьшить степень боли и дискомфорта... 

Катя постепенно ускоряла темп, и двигалась решительней - она чувствовала себя мужчиной, в этой сильной и активной роли она была в первый раз, но в то же время - удивительно -  как будто она это делала всегда. 

Эта обстановка ее не на шутку заводила, не останавливаясь, она продолжала двигаться в Дэвиде, активно двигать бёдрами, одной рукой тем временем лаская себя, другой рукой трогала его член, и через несколько минут она больше не могла сдерживаться, и все ее тело, уже сотрясалось от сладострастных конвульсий.. То же самое произошло и с Дэвидом, застонавшим уже не от боли, и его оргазм был такой силы, которого не бывало ни с одной даже его самой любимой рабыней...

... Катя вышла на улицу. Утро, рассветало. Майский снег ещё шел, но, кажется, уже вот-вот он закончится, и весна вернётся совсем скоро.
«Ну вот, об этом опять напишут в нашей газете – как природа иногда преподносит сюрпризы...», - смахнув снежинку с ресницы, подумала Катя и слегка улыбнулась куда-то в пространство - будто незримому, видимому только ей, собеседнику.