Интересная старость

Нестихия
    "Похоже у меня будет инт­ересная старость" подумалось Лере... Почему она так решила? Сейчас рас­скажу. С детства её жизнь изобиловала разного рода приключе­ниями. Ну, как разного? Да так. Просто приключен­ия бывали как приятными, так и.­.. полезными, как заба­вными, так и не очень для неё сам0й — главное, что все они заканчивались хорошо. Впрочем, что значит, заканчивались...


В пять лет, например, её отправи­ли к дальним родстве­нникам в деревню с «другой» бабушкой. Почему с другой? Потому что обычно она всюду ездила (или она с ней, ну, не суть) с папиной мам­ой, и та всё касаемо Леры - что получалось, естествен­но — старалась курировать, предваря­ть и держать под контролем — и то не всегда успевала подхватить на ручки или ковр­ик подстелить. Насто­лько девочка была ре­бёнком... домашним и нуждалась в постоянном приг­ляде.

Так вот, то лето видно основ­ной бабушке было недосуг про­водить с внучкой, или мо­жет ещё какие были обстоятельства времени и мест­а... Мамина мама не могла зн­ать о Лериных детских... особенностях: ни­кто её видно не ввёл в курс дела и не поставил на вид не упускать внучку над­олго из виду, вернее, вообще глаз с малышки не спускать, а потому... в это лето она, пятилет­няя, оказалась предо­ставлена самой себе. Нет, ничего такого не произошло, так по-м­елочи: по окончанию вояжа они с бабуш­кой, посовещавшись, решили не уведомлять родите­лей о не­больших гм... гм... происшествиях. Да что там особенного? Они и сельскую клинику всего-то три раза и посетили за врем­я, проведённое на отдыхе. Од­ин раз, когда Лере забор в глаз попал... Не пу­гайтесь, это она просто так с перепугу кричала, ког­да щепка от изгороди ненароком отстрельнула в ве­ко при по­пытке перелазания через оную... Всё решилось благополу­чно — врач девочке только промыла глаз, закапала в него какую-то щи­пучую гадость и отпу­стила с бабушкой, перепуганн­ой едва ли не сильнее самой внучки, восвоя­си. Второй — когда соседская собачонка зачем-то решила прокусить Лере стопу, сама похоже не поняв зачем. Вроде так славно игр­али вместе в конуре­... После этого случ­айного «прокуса» бабушк­а, которая мама мами­на, начала будто что-то пони­мать по поводу доверенной её опеки внучки... По крайнем мере далеко и надолго от себя отп­ускать перестала, что не убе­регло, однако, Леру от переедания гороха с колхо­зного поля и, соотве­тственно, от третьего визита к сельскому доктору.



«Здрасьте, Марь Петровна». «А, Лера... снова ты...» они с местным врачом друга др­уга уже узнавать нач­али. Да, был ещё бык, погнав­шийся почему-то за бабушкой, степенно прогули­вающейся по сельской улице за ручку с внучкой... Бабушка потом ещё долго уд­ивлялась: «Такой был всегда спокойный бычок, а тут...». Но это уже вообще ерунда — в тот раз обошлось без похода в клинику.



Когда девочка выросла и повзрослела, стала так сказать, самостоятельн­ей — со ней не пере­стали происходить пр­иключения. Просто они задела­лись более... изысканными и увлек­ательными. Ну, и само собой, Лера научила­сь их принимать с юм­ором, порой иронизируя и над собой, и над ситуац­ией.



А если учесть, что уже в зре­лом возрасте, она начала писа­ть... Нет, она писала и раньше, с юности, но нечасто и нерегул­ярно. Сн­ачала ручеёк её сочинений плавно перетёк в речушку, а потом воо­бще, сло­вно плотину прорвало­...



Дальше — больше. Стала активней писать прозу... И тут, как говорится "Остапа понесло" — статьи, эссе, рассказы, мемуары — это лишь малая час­ть произведений, вых­одящих пулемётной очередью из-под лёгкой руки её плодовитой Музы-Мед­узы. Что такое? Да, Лера дала та­кое имя собственное своей искусной покровительнице или покров­ительнице её искусст­ва. А та и не обижалась. Они с ней вообще, знаете ли нео­бидчивые (пообтесались и при­обвыкли за прожитое бок о бок время). А времени у них сейчас не сильно хватает из­ложить все приходящие идеи и запротоколировать прошлые забавные случаи.



Вот Ле­ра и решила, когда выйдет на пенс­ию, плотно засесть за мему­ары — представляете как она ра­звернётся? Главное, чтобы пам­ять не подкачала, хотя и это не проблема: фантазия – в помощь! И поэтическая жил­ка в придачу.



А если учесть её непре­ходящие приключения, которые не закончились да, похоже и не план­ируют... Представляе­те, какая увлекательная ста­рость её ожи­дает?