Тирлим-бом-бом

Отправитель
— Да ты кто такой вообще?
— Я? Я принц Гамильтон! – принц, подбоченясь фертом, выпятил грудь: — С Нижних Холмов! Ваш жених и, соответственно, будущий супруг!
— Что? – раскрыв рот, принцесса плюхнулась в кресло: — Пошёл вон, болван! Не пойду я за тебя замуж. Ни за что! Эй! Гоните его в шею!
— А кто тебя спрашивать-то будет, корова пучеглазая? – принц приблизился, наступил ногой на подлокотник.
— Папа!
— Папа. Папа твой мне в чпокер Васильковые Луга проиграл. И единственный законный способ передать их мне, не вызывая толки, выдать тебя за меня и всучить землю в качестве приданого. Так что варежку свою захлопни, а то муха залетит, и иди собирайся. Бери там, чего надо и поедем.
— Папа! Стража!
— Тоже мне, Бриджит Бордо. Элла Коцмельбоген. Чего ты ерепенишься? Сдалась ты мне, как черепахе юбочка. Меня твоё мурло собачье тоже не вдохновляет. Поживёшь у меня во флигелёчке. Садик, оранжерея от мамаши остались, фонтан в три яруса, а там глядишь или война какая, или чума. Короче… Епископ проплаченный и родня ждёт, столы накрыты, церемония через час. Собирайся.
— Оранжерея?
— Ну.
— Хм… И фонтан в три яруса?
— То ли три, то ли четыре, я и не помню. Я туда и не захожу. Там нянька хозяйствует.
Пухлые щёчки принцессы залились румянцем, глаза стыдливо опустились в пол:
— А можно, можно я с собой своих кукол возьму?
— Бери. Только быстро!
— Ля-ля-ля!
Принцесса вскочила и вприпрыжку побежала в свою комнату.
— Особо не заморачивайся, чего надо по дороге купим! – крикнул в след Гамильтон, почёсывая под камзолом брюхо: — Чёрт! Как жмут эти обтягивающие колготы. Какой дурак ввёл такую непотребность в моду?
Он попробовал оттянуть ткань в области паха, но она тут же вернулась на место, ещё сильнее сжав содержимое.
Подойдя к окну принц внезапно замер, его брови поднялись до края берета, украшавшего его голову:
— Однако… женюсь? Что ли…

                ...и жили они долго и счастливо

1 май 2022