Почему ну почему

Кошка Триша
Почему, ну вот почему так трудно быть счастливой? Ведь знаю, знаю же, что хорошо там, где мы есть. Что единственно возможный источник счастья - у меня внутри, и нет никакого смысла искать его где-то ещё. И всё же - не перестаю смотреть по сторонам, как вечно голодный волк - в лес.

Вот вижу - пьют чай на берегу моря. Счастливые, ОНИ - счастливые. И кажется, что МНЕ как раз вот именно этого и не хватает - чаю, моря, южного (или северного) города, хорошую компанию, велосипед. И если всё это организовать, то волшебство сложится, и будет мне счастье.

Или вижу - говорят о любви, смеются, завтракают вместе, мечтают. Такие красивые и счастливые! И думаю - вот оно, ловлю за хвост, а в руках только воспоминание об этом хвосте и остаётся.

Путешествуют, фотографируют, фотографируются, смеются, пьют чай, вино или кофе, готовят, читают книжки, шутят, танцуют, носят какие-то вещи... Просто живут своей обычной, естественной жизнью, а я почему-то пытаюсь в этом разглядеть подсказки к своему счастью. Очень странно.

И ведь на самом деле я же знаю, что надо делать. Поменьше смотреть по сторонам и почаще делать, что нравится. Одного только не понимаю - почему мне это так сложно?

13.01.2021