Исцеление внутри. Часть 15

Мария Ланиакея
Данные заметки написаны мной в январе 2020 и я несколько месяцев не могла собраться и опубликовать их,потому что тотально находилась в мутационном процессе ,который был запущен и было внутреннее предчувствие что придёт момент,когда мое трансперсональное  знание можно открыть ...обнажиться в собственной уязвимости.Растерянность и неопределенность,ими захвачено теперь не только мое индивидуальное сознание ,но и весь человеческий мир...
Полнота Целого невыразима в пространстве обусловленного ума. И все тексты - лишь крошечные  элементы паззла, который может сложиться целиком лишь в глубочайшей Тишине Целого—где растворяется  личностное Я и остаётся только Есмь.


Текст написан 22 января  2020

Чувствую, что сегодня пришло время начать  делиться переживанием  исключительного   процесса,который буквально парализовал  моё существо на всех слоях и уровнях настолько ,что  скрыл в тени безмолвия для восстановления структур и многоуровневой интеграции.Назвать это ШОКирующей  экстраординарной информацией  и трансформацией для меня это пожалуй ничего не выразить... глубочайшее мистическое признание  энергоинформационного поля и организации Космического Сознания....Его мощи и потенциалов.Мое индивидуальное Сознание до сих пор не может вместить в себя всё ,что там развернулось и обработать все слои  информации.Физически опыт оказался настолько мутационный  и чрезвычайно болезненный ,проявился внутри  тела как сердечный приступ и микроинфаркт,  длительность  трансцендентного процесса заняла  почти 3 часа . Я задыхалась...легкие горели...Были судороги,которые не прекращались, острая боль в области сердца,рвота,хотя в тот день я только завтракала ...но самое страшное было то, ЧТО Я НЕ МОГЛА ДЫШАТЬ...
Казалось , ЛЁГКИЕ ПРОСТО РАЗРЫВАЮТСЯ НА ЧАСТИ...Кроме того было ясное указание пребывать в тишине до  момента когда я распознаю и  увижу картину произошедшего более  целостно. Сейчас я  имею возможность открыть часть этого трансперсонального  свидетельства.
Хочу предупредить,что попытка передать случившееся человеческим языком и его смыслами,очевидно обречена на существенные искажения фильтрами восприятия каждого из вас.Все выраженное в материю...звук..слово уже подвержено искривлению в пространстве,таков принцип Формы ,Абсолют Майи.Теряю ли я уникальность и интимность этого опыта,когда облекаю его в форму?Отчасти да,если рассматривать это через призму Эго, но те моменты ,которыми я хочу поделиться именно о разрушении иллюзий отделенности  ,и лишь это служит  энергетическим топливом чтобы раскрыться  и расширяться...Любое знание остаётся ментальной жвачкой до тех пор пока существует в Уме и не прожито через Тело...только там ,пройдя все энергетические слои ,информация реально становится опытом,и может произойти мутация сознания и квантовый скачок в частотах .Я доверяю своему телу тотально...это мистическая эманация формы,аватар ,приемник и трансформатор всего Поля сознания...СМИРЕНИЕ -  это единственное , что мы можем сделать здесь в этом процессе...в глобальном эксперименте под названием Жизнь.

31 декабря 2019 г
Да,теперь этот коллективный праздник массового гомогенизированного безумия   мне открылся в совершенно новой интерпретации исполнения.
Это произошло за городом на даче у близких друзей,где я решила уютно и в узком кругу провести несколько дней. Компания неспешно вела приготовления к заветному часу:украшали дом,готовили вкусные блюда и растопили баньку.Это одна из немногих традиций , связанная с уходящим годом,которая мне приятна и хочется осуществить в нашей климатической зоне в это время года.Я очень люблю париться , ведь это расслабляет не только тело ,но и успокаивает ум. Но в этот раз как-то всё пошло иначе...мне стало становиться странно после заходов в сауну,не сказать чтобы плохо...но это было необычное состояние,словно я покидаю тело и наблюдаю его со стороны....и с каждым разом оно усиливалось ,и словно контакт с телом становился слабее ,и я теряла контроль за происходящим...отсоединение от своего тела ,словно какой-то магнит притянул мое сознание и вытянул наружу.
Поток нейтрино проходил через меня... словно  океан ,он  программировал,излучая свет ,реагируя на материю...оставляя меня с новой информацией...
Отождествление или разтождествление с телом, это всего лишь концепция ума.
Потому что  всегда наступает такой  момент,когда  разтождествление будет происходить со всем, чем мы себя  прежде
 считали.
Разрушено будет всё!
И это не будет зависеть от нашего к этому стремления или желания.
Просто приходит  Сила не из этого мира и делает все это сама, даже не спросив нашего согласия.
Это  пожалуй то, что называют МИЛОСТЬЮ...