2. Начало

Оксана Койсина
4.05.20. Понедельник, 10 ч.

Двадцать шестого апреля был первый практикум по юнгианскому анализу. Первый для меня. Не с моей группой весеннего набора. Они начали ещё в марте. И к этому времени уже прошли два семинара.

Я, вместе с другими слушателями из дополнительного набора, подключилась к группе из МИПа (Московский институт психоанализа). Они только начали обучение. И ещё один, второй практикум, будет тоже с ними. А уже третий – со своей группой из МААПа (Московская ассоциация аналитической психологии). Оба они будут в мае – семнадцатого и двадцать четвёртого.

Первое практическое занятие ознаменовалось для меня другим событием. Во время его проведения мне пришли сообщения в Скайпе и в Мэссендже о записи ко мне на консультацию с сайта «Символьная танатотерапия». Это была первая заявка оттуда для меня. И она стала знаком того, что я двигаюсь в верном направлении. Что я не стала ждать лучшего времени или осеннего набора, потому что сейчас есть затруднения с финансами, а начала обучение и настроилась на работу и возможности оплачивать учёбу и личную терапию.

Почему именно юнгианский анализ? При его высоких требованиях для вступления в профессиональное сообщество аналитических психологов. В нём много всего. Он обширен и разнолик. В нём много истории и культуры, искусства и религии, мистики и творчества. Он неоднозначен и символичен. Сложен и понятен одновременно.
 
В целом, я нахожу в нём многие аспекты познания мира и себя. Здесь я могу сочетать разные стороны своей личности и разные интересы: психологию, историю, литературу, искусство, религию, эзотерику, медицину, культуру. Изучать теорию и практику. Заниматься анализом и самоанализом. Работать со сновидениями и консультировать. Исследовать и писать. Практиковать телесные и духовные методы для саморазвития и развития других. Использовать интуицию и логику. Размышлять и много читать. Смотреть и анализировать фильмы. Делиться этим с другими. Реализоваться в социуме.

Корсаков
©Ales