Встречи с интересными Лядьми. Поправка 6

Роберт Хирви
Раздел 1.
Третья древнейшая

Что-то бухгалтерши с возрастом у меня все больше и больше ассоциируются с минетом.

Последний характерный случай на прошлой неделе. Веду я с дамой финансовой профессии легкую светскую беседу. Финансовая профессия третья древнейшая, если кто не знает. Вворачиваю свое любимое: “Трения бояться - оргазма не видать”. А дама как Теркин, как там у Александра Трифоновича:

Не промедливши с ответом,
Парень сдачу подает:
— Не горюй, у немца этот —
Не последний самолет...

Так вот, дама мне очередью от живота как во всех советских фильмах про партизан и немцев киностудии “Беларусьфильм - кино и немцы”: “Зубов бояться, в рот не ходить”.

Расстались взаимно обнадеженными. Даму зовут Марианна.


Раздел 2.
Очередные три царя

Как там у Александра Сергеевича из письма Наталье Николаевне: “Видел я трех царей...”.

Лично я с царями-королями не знаком и видел их только по телевизору, но интересные друганы-товарищи мне тоже встречались на длинном и тернистом жизненном пути. Расскажу коротко о трех.

Первый по имени Вадик всю жизнь позиционировал себя идеалистом-романтиком, искал идеал женщины, как он выражался, свою половинку. Половинка превращалась быстро в четвертинку, осьмушку, одну шестнадцатую, одну тридать вторую и так далее... Высокую духовность (уникальное слово в русском языке, нет аналогов ни в одном другом языке мира!) проявлял очень оригинально - дрочил исключительно на репродукцию Сикстинской мадонны Рафаэля из папиного альбома “Дрезденская галерея” изданного в Лейпциге.

Второй мальчик по имени Боря, национальность прилагается к имени, хотя имя, как утверждают филологи, славянского или скандинавского происхождения. К двадцати пяти годам как правильный мальчик соответствующей национальности решил, что лучшее средство от онанизма женитьба. Женился. Правда быстро выяснил, что одно другому совершенно не мешает.

Третий мальчик Дима. Был комиссован с третьего курса военного училища по ранению, полученному в Афганистане на практике. Но навсегда запомнил главную армейскую заповедь: “Война х**ня, главное - маневры”. Так и маневрировал всю жизнь между странами, женами и алкоголизмом, грешил и каялся, каялся и грешил, получая двойное, ни с чем не сравнимое, удовольствие.


Раздел 3.
Семейная жизнь как суровая обязаловка

Так объяснила мне смысл жизни - суровой, семейной, половой - одногруппница студенческая Вероника. Тогда не согласился, но запомнил на всякий случай.

Теперь смею утверждать, я был прав. И Вероника права.