Последняя грань

Роман Коробов
Я вновь легко простил себя!
Простил без тени сожаленья;
Забыл, как наслаждаясь, убивал любя:
Свой мозг, талант и жизни вдохновенье.

Это не я, от боли, корчась, плакал,
Не я скулил пожить ещё хоть полчаса,
Я не просил помочь, я ведь не падал;
И я не слышал, уходящих, голоса.

Я так не мог! Я выше! Я сильнее!
Ошибки в жизни не моя вина! Я чист.
Я зла не совершал, я думал, что добрее.
Не пачкайте меня! Для вас я белый лист.

Я сам себе не мог отрезать путь,
Где с каждым шагом был спокоен;
И пусть до края жизни мне совсем чуть-чуть;
Я глупо верил, что мой мост построен.

СТОП! ХВАТИТ!
Человек, остановись!
Мне в спину жизнь моя кричала;
А я - слепой, не видел, что мой мост провис,
И что мне поздно начинать сначала.

Я всё пойму, наверное,
С последним стуком сердца,
И закричит душа от страха высоты.
И в тишине от боли хлопнет дверца,
Навечно отделяя жизнь от пустоты.

Я вновь простил себя...

17.08.2000