Разговор о сексе

Никем Не Опознанная
Сейчас такой возраст, почти 30 лет, так что я уже не стесняюсь таких разговоров. Это часть моей феминности, почему бы мне этого стесняться.

Наверное, желание так откровенничать исходит из осознания человеком истины, что он одинок в своих страданиях и одинок перед лицом смерти, а не потому, что он так любит выворачивать чувства перед другими людьми. В жизни я скрытна и малообщительна, раскрываюсь только при более тесном контакте, в частности и в таком, о котором пойдёт речь ниже.

Сейчас, перед свадьбой, я, вроде как, прощаюсь с этим. Могу же я вспомнить всё, что со мной было. Тем более, зная, что это больше не повторится. Это вселяет светлые мысли, что теперь у меня только один партнёр, но, одновременно, ощущение, что я что-то теряю. Теряю опыт с другими людьми, другие ощущения от прикосновений малознакомого человека.

Меня напрягает, что я выгляжу такой милой и правильной, поскольку на самом-то деле я не такая. Точнее, это только одна сторона моей личности.

На самом деле, еще я сексуальная, "сумасшедшая", как назвал меня один парень, когда я слишком рьяно на нём скакала в позе наездницы, чувственная и, если можно так выразиться, ненасытная, только не каждый партнер такое выдержит. Сколько мне снилось эротических снов - я не перечислю. В том числе и с объектом той влюблённости в юности в 10-11 классе и далее...

Тема секса интересна мне еще лет с шести. Ясно, что тогда я не могла знать ничего серьёзного на этот счет. Так, шутки и желание узнать, каково это. Но в классе шестом я, по-моему, первый раз, случайно узнала, как доставить себе удовольствие. А, затем, в более позднем классе сама "лишила себя девственности". При изучении своего тела.

Первый секс у меня случился поздно, в двадцать лет, но до этого я регулярно доставляла себе удовольствие и фантазировала на разные темы. Я почти не помню, каково это было. Помню только свои ощущения: что это что-то приятное, новое, волнующее и страстное. Я так раскрылась перед тем молодым человеком, как до этого не раскрывалась ни в беседах с близкими, ни на сцене. В общем, после этого акта я была словно вышедшей из другого мира.

Я возбуждаюсь от разговоров. И не только о сексе. Однажды я взволновалась от какой-то интеллектуальной темы. То есть, мужчина-интеллектуал способен сотворить внутри меня бурю волшебных и страстных эмоций.

Однажды я ехала в шубе на эскалаторе, под шубой было платье, которое сильно прилегало ко всему, что сверху. Я расстегнула шубу и даже не посмотрела, что платье поднялось вместе с шубой и все видели мои чулки и трусики. Потом, я конечно это увидела и смутилась, но само осознание, что это видели, мне понравилось.

Когда-то я занималась сексом в кинотеатре. Был почти пустой зал. Это было потрясающе. Я помню запах туалетной воды этого парня, и его пальцы.

Жаль, что тема секса по-прежнему табуирована, здоровая сексуальная активность ещё ни разу не вредила здоровью, а только помогала.

Прощайте, мне очень нравилось всё это. Я такая, какая я есть, и благодаря всему этому в том числе.

(На фото мои ноги года 2017-2018 года)