А реальность ли это? Глава 21

Таисия Абакумова
Да-а-а, узнай подруги мои всю правду о купле-продаже, как жалостливо смотрели бы на меня. А оно мне надо? Жалость терпеть не могу с детства. А импульсивная Ольга по всей вероятности бы разорвала Бориса. Хотя нет, к тому жалкому чудовищу она бы побрезговала притронуться, но заплевала бы точно. А её плевки ядовиты.
Внутренне рассмеялась Дарина, идя вслед за Светкой в дом.
Жизнь однозначно хороша, стоит ли сдерживать стремление к тому, что просит душа? А душа хочет сварить кофе и успокоится, напитком наслаждаясь.

Дарина в доме продолжала молчать, всё делала молча, кофе варила, а на подругу только лишь взглянула, а та, – о, дар какой! Не зря же дружим чуть ли не с пелёнок, с одного взгляда поняла, и молча стол сервировала. А мысли, мысли всё летели.
Так, что же хочет душа? И словно её услышала Светлана, робко голос подала.

– Быть в любви, как я понимаю. – Тихо произнесла она.
Дарина вначале не обратила внимания, а Света продолжила.
И не в возвышенных просторах в небесах, а здесь на земле в этом мире построить любовью мир души в любви.
– Светка! Ты права. –  И с удивлением спросила. –  Свет, ты, что слышала мысли мои?
– Я? – Тоже удивилась Светка. – Ты обалдела, что ли? Как я могла?
– Свет, ну ты произнесла то, что у меня было в мыслях.
– Да, откуда  я знаю? С кем поведешься, наверное. Это билось в моей голове.

– Ох, Светка, бывает «вдруг» вот так сидишь, сидишь и не о чём вроде бы и не мечтаешь и, ка-а-ак, бац и вдруг. Что-то проявляется. Да, как шарахнет, как Архимеда яблоком. Тот истину какую-то узрел, и эврика взревел. Хотя для нас тоже истина. Таланты разные проявляются. Которым порой и не рад. И хочется уйти назад, но нет, уже ты не уйдёшь, только лишь вперёд, а остановишься, так будет кто-то по башке долбать. В развитии для вселенной здесь никак, только развиваться. А остановишься или в деградацию впадёшь, так на разборку, на атомы пойдёшь.
– Дарь, ну тебя и понесло. Откуда ты всё знаешь?
– Да, что я знаю, Свет? Лишь нижние строчки даны прочесть, а выше, надо подниматься. Везде есть кропотливый труд, хоть в мысленном, хоть в физическом. А в физическом ещё мысль задействовать надо.
– Дарь, ты как-то раньше говорила о предназначении, а вот, как его понять? Я уже давно думаю и думаю, но ничего в мою голову не приходит.

– Да, просто жить, Свет. Жить – единое предназначение, только жизнь даёт свет во вселенную и отражаясь солнцем в радости. Главное, чтобы любил человек жить и не за счёт других, а вкладывал себя в жизнь и с удовольствием. Люди носятся с предназначение, как его узнать. А для чего его знать? Это просто для ленивого ума  отмазка, так эгоистичность проявляется, в том смысле «я ищу себя». Искать себя надо внутри себя, чтобы работа, труд для человека было в удовлетворении и с пользой для него и для всех. В этом и есть развитие, и пусть человек чистит туалеты, это его физическое развитие и зарабатывание на жизнь этим, но душа расширена, она должна творить.

– Дарь, ну и замутила же ты. Чё ж ты туалеты не чистишь?
– Ну, почему же? Во-первых, кто на кого учился. А второе, порой  и я чищу, ты знаешь, какие сортиры в тонкий мир идут от нас с земли. Увидел кто, так ужаснулся. Планета задыхается, а наш мир связан с другими мирами, и там от нас им не сладко. Показать  бы всему народу, такое кино во сне, всем сразу. Ох, может бы хоть половина населения одумались, чем прожигать жизнь свою, которая является даром Всевышнего. Ты меня с детства знаешь, много я сидела без дела? Родители и сами были заняты, но папа следил, чтобы я всем занималась, многое, что мне не нравилось, но верила папе, мне это в жизни пригодится. И ничего такого не было, чтобы не пригодилось. Всё пригодилось. Вот ещё в любви разберусь.

– А что с любовью не так? Тебе, что Свент не нравится?
– Нравится, Свет, нравится и ещё, как нравится, но есть одна запятая.
– Какая ещё запятая? Он, что женат?
– Женат? Не задумывалась над этим.
– Ха, не задумывалась она. Хотя, что тут говорить? Если он тебе нравится, то жену можно и отодвинуть. Отодвинем – Светлана рассмеялась.
– Меня не отодвинешь. Я точно знаю и никому его не уступлю.
– Не поняла тебя. Дарь? Вы, что давно всё-таки друг друга знаете? И, что у вас что-то было? 
И Светлана покрутила пальцами обеих рук, соприкасаясь ими.
– У тебя одно лишь на уме, то, что с тобою ещё не было и не изведано. Соитие, а оно бывает разным. Мне вспомнить надо, мы с ним были всегда единая пара.

– Как это? Расскажи.
– Ай, Светк, в дебри не полезем. Там точно так, как и ты с Лёшечкой твоим. Вот Лёшечка твой вернётся тебе всё и объяснит.
Дарина увидела погрустневший взгляд подруги, и глаза её вновь налились слезами, продолжила. 
– Свет, не плачь. Что же такое? Хоть не упоминай имя Лёшечка, сразу плакать. Знать ты не все ещё слёзы вылила, давай уж выливай, чтобы не омрачали твоё приближающее счастье. Свет, я точно  видела, вы вместе. И он скоро приедет. А значит нужно переродиться, это, как восстать из пепла, чтобы снова жить и радоваться каждому дню. Сбросить, словно чешую, свою боль, и воспарить над своим прошлым, а жить только сейчас, смотришь, а дверь открывается и в неё входит Лёшечка, восставший из пепла. К этому надо приготовиться.

– Как? Дарин? Как приготовиться? Да я, да я, я его, наверное, прибью. –
И Светлана заплакала в голос. И сквозь слёзы произнесла. – Так мучить меня. За что? Что я не так делала?
– Свет, Светочка, ну пожалуйста, не плачь.
Дарина подошла к Светлане обняла её, вытирала слёзы ей.
– Дарь, ну, за что? За что мне  такое?
– Вероятно, не за что, а почему. Свет, здесь сложно понять земным человеческим умом, всё то, что нам преподносит вселенная, очень малому количеству людей осознаётся. Возможно ли Бога Всевышнего понять умом? Такого ещё не было, надо только сердцем с ним слиться. Только тогда он подскажет, что, как и почему. Вот такие нам с тобою выпали испытания.
– Испытания? А почему же у Милены с Ольгой всё слаженно и гладко? Вон они счастливые.

– Да, откуда я знаю, этого никто не знает, может у них всё ещё впереди.
– Ой, ойёй. Не надо. Пусть будут счастливы.
– Будут, будут и ты будешь с Лёшечкой своим счастлива. Только, когда появится, ты выслушай его сначала, а потом уж можешь поколотить. Пусть объяснит, а то пришибёшь и не узнаешь правды. Ну, улыбнись. –
Дарина потрясла за плечи Светку, та заулыбалась, а Дарина продолжила.

– Вот оно будет ваше предназначение. А предназначение человека, это любить. Для всех людей единое предназначение любить, научиться любить, кто не умеет, или кто потерял всё это, восстановить, или вновь научиться любить. Надо искать себя здесь и сейчас, а завтра может не наступить. Не обязательно быть великим признанным, главное в человеке, любить, и свет и радость нести всем людям, даже если ты копаешься в своём огороде, печёшь хлеб для людей. Труд должен приносить радость и пользу, но и о душе не забывать, развиваться духовно. Может, не вот так сразу, но когда в радости и в удовольствии ты приносишь людям пользу, осознание расширяется.
И придут новые знания из поля всевышнего сознания и духовное или душевное, как не назови, развитие пойдёт в осознание. Многим вынь да положи все блага, мол, они родились здесь, а значит должны пользоваться всем. Должны, это так. Но только забыли, что воплотились туда, где всё это потеряно, теперь восстановить надо, построить мир благодатный.
Вон наша Валентина, какой общепит развернула, и вкусно как, как домашняя готовка, повара и кулинары у неё отменные. Я наблюдала за ними и не раз, они трудятся с удовольствием, с воодушевлением.  Вот и ты в своём салоне несёшь ведь людям радость. Они выходят оттуда радостными и настроены на самоотдачу. И верно сделала, что придумала раз в неделю, твой салон  обслуживает с приличной скидкой. Цены доступны каждому.

– Почему же? У меня не только скидки, у меня есть без оплатный день. Правда я ещё не всё выверила, насколько это у меня получается, чтобы не в убыток, ведь мастерам моим надо платить, поэтому места ограничены. Пока ограничены, лишь пенсионерам, да очень малоимущим, которые, точно знаю, живут почти за гранью,  а ведь выглядеть красиво всем хочется. А мне хочется доставлять людям радость.

– Вот и хорошо. Свет живём дальше. А кофе-то наш остыл совсем, так и не попили. Словно пчёлки разжужжались. – И они обе расхохотались. – Вот и ощущать любовь каждое мгновенье, а в любви бывает всё по-разному, где солнышко светит ласково, где тучки закрывают солнце, а надо сохранить равновесие. И как ты, сама ответила мне вначале разговора, быть в любви. И я уверена, все вместе мы придём к единой цели, к миру на всей земле и процветании всех людей. Главное без страха смотреть в будущее. Свет, давай съездим на радиостанцию.

– Для чего? Что объявить хочешь?
– Ничего не хочу, просто хочу попросить, может, согласятся ставить по утрам, и может в какой-то ещё паузе, гимн Мироздания. Классная песнь людям настроение прибавит и веру в чудеса и в свои силы.
– Поехали, а ты не боишься уже за рулём ездить? Или такси вызовем.
– Не боюсь, во мне вообще страха нет, лишь желание дознаться до всего, жизнь ли прошлую одну вспомнить, а может больше. Не знаю, что откроется.
– Таинственная ты какая-то стала. Думаю, когда-нибудь расскажешь.
– Может быть, и расскажу. Поехали.
 
И вот они уже в машине приехали на радиостанцию, успешно провели внедрение в жизнь посёлка гимна Мироздания. Это песнь понравилась и продюсеру радиостанции и ведущим и тут же в музыкальной паузе поставили звучать на весь посёлок, что пошли звонки с откликами об этой песни, о том, как успокаивает песнь душу и поднимает её ввысь. Ведущий быстро с реагировал, надеясь вызвать ещё большее количество звонков вопросов интересом жителей. И не раздумывая, объявляет.

– В гостях у нас находится писательница фантастики Дарина Разумовская. И сейчас она нам произнесёт что-нибудь этакое из своей новой книги  в своей обычной манере что-то такое необычное, сказочное. Просим Дарина Игоревна.

Дарина хлопала ресницами, под тихий смех Светки, та зажала ладонью рот, успела прошептать.
– Вот это ты попала, Дарь. – И толкнула её.
Дарине ничего не оставалось, как что-то на ходу придумать. Не оставлять же слушателей в разочаровании. И Дарина выдохнув, прошептала.

– Ох, Божечка мой, помоги.
И смело вошла в комнату, подошла, присела рядом с ведущим, к микрофону, на её удивление слова пошли быстро, как будто они уже были припасены и лежали на полочке в её сознании.

– Взмах крыла и божественное чудо мир рождался новую Душой, я в глаза смотрела Богу, с ним шагала по Земле родной, с каждым шагом, с каждым мигом открываю Истину в себе. И Любовь, Добро дарила Богу, всем народам и всей Земле. И была везде и всюду с сердцем Матушки Земли, в единении с ней вместе  я дышу, живу, красотою творим многомерный Мир.  Мир добра, созидания и счастья, расправляя крылья, мы взлетаем.
Мы, наш посёлок, весь народ, города и сёла, все жители, и души наши рады, мы взлетаем вместе с вами и всё выше, выше в единении парим над облаками, погружаясь в нежную молочную негу. И всё глубже ввысь и сливаясь воедино с облаками, становясь частью мироздания.
И засиял свет, там над облаками, в нас. Он сиял широкою волной, это наши сверхдуши, наши высшие Я, они соединяли нас с Создателем. А мы, все вместе Светлячки посланные Истоком Любви Бога в Высочайших Потоках сотворяем Красоту Земли. Мир добра любви и счастья.
В этом единении перестаём себя ощущать, и существовать, как набор клеточной массы, вроде, как рассыпались на атомы. Мелкие невесомые красивые сверкающие, Души наши прекрасные, чистые, сияющие и широко раскинув руки каждый, пел Песнь Любви.

Души наши, все наши Высшие Я связаны в единое существо. Все человечество – это единое существо, мы в действительности одно и то же существо, в разных аспектах, но единое. Посмотрите, мы все вместе создали человеческую мандалу.  И это самое прекрасное, под Песнь Мироздания пришла любовь, которую все так ждали.

Любовь, что исцеляет, умиротворяет и возрождает. Посмотрите на себя, люди, мы так прекрасны душой, это не выразить словами. На всех уровнях, высоких и низких, в любых формах – мы самые прекрасные создания. Там, в вышине в том ярком свете, нет ни у кого зла, нет никакого негатива.
Вы поймите люди, ни в одной душе нет зла, Есть только в человеке, в его маленьком уме земном, заключенном в трехмерность.

А в основе везде лежит любовь.

Вы можете, ответить на один вопрос? Такой простой, что ищет человек? И ответ прост, Любовь. Возможно мало кто задумывается, не осознавая, душа зовёт искать. А что?
Любовь. Мои милые друзья. Любовь основа всего. Отсутствие любви разрушает всё.

Все чего-то ждут, какого-то спасения. И здесь ответ прост. Мы уже спасены. Осознайте люди и помните, не забывай никогда, человек спасает, восстанавливает и исцеляет себя сам. Человек изначально создан с этой способностью.

Найдите её в себе, она в вас есть, в каждом. Я фантазёрка, многие знают, но скажу вам, Любовь Света неописуема. Так давайте все вместе построим новую реальность. Реальность мира на всей земле в любви в созидании и в счастье, заменим старую реальность, которая уже с трудом держится, новой созданной нами, и наполним светом любви наших душ. Раскроем своё сознание чистому свету в любви.

Дарина замолчала, и, прикрыв микрофон ладонью, прошептала,

– Я больше не знаю, что сказать.
Другая ведущая включила музыку и это была Песнь Мироздания. И что-то там говорила, а Дарина быстро вскочила и почти побежала из студии. Светлана догнала её уже в коридоре.

– Ну, Дарька, ты даёшь.
– О, Божечка!  Светка, а что я там говорила? Что-то я совсем не помню. И что я там наговорила, это же весь посёлок слышал.
– Ну да, если учесть что все, кто на волне нашей, слышать могли и за пределами посёлка.
– Сроду не думала, что так просто на радио попаду и так просто. Ой, Светка сердце-то, как колотится. И дернуло меня согласится. Вот, что сподвигло?

– Наверное, любовь. – Ответила Светлана. – Ты когда говорила, у тебя такое лицо было, как блаженное.
– Да, я видела это всё. И как свет опускался в нас. И как создавался вакуум между молекулами и атомами.
– Чего? – Спросила Светка. – Объясни.
– Свет не могу сейчас рассказать, мне надо ещё раз посмотреть, а потом описать.
– Дарина Игоревна.

Позвал её продюсер и владелец радиостанции. Он догнал их уже в конце коридора на выходе.

– Куда же вы? Там столько звонков посыпалось, ведущие не успевают отвечать. Нам бы хотелось, пригласить вас периодически приходить и что-то рассказывать из ваших романов. Я читал один, мне понравился. Смелые заявления, не откажусь, чтобы такое звучало у меня радиостанции.

– Я подумаю над этим, благодарю вас за оказанную мне несравненную помощь.
– Это вы сегодня подняли нам рейтинг. Подумайте над моим предложением.
– Хорошо, хорошо.
И Дарина выскочила в дверь, быстро начала спускаться по лестнице, что Светлана не успевала.

– Дарь, осторожно, ещё навернёшься на таких каблуках, и не успеешь знаменитой стать.
– А оно мне надо? Вот деревяшечки. Мои книги и так читают. Светка, мне надо домой, в моё спасительное пространство.
– Успеешь ещё.
– Свет, сядь за руль, я что-то волнуюсь.
– Успокойся. Дарь, ты чего? У меня прав с собой нет. Ничего же не случилось. Что ты завелась?
– По-моему, что-то случилось.
– Хорошее?
– Не знаю, пока не знаю. Ладно, мне кажется уже лучше.

Дарина почувствовала, как всегда белые крылья, они обволакивали её своей энергией, и ей стало спокойно, сердце забилось спокойно, в умиротворении. Она улыбнулась, открывая дверцу машины тихо произнесла.

– Спасибо тебе, Свент. – И уже громче Светлане. – Что застыла, садись, поедем, я спокойна. – И запела. – Белые крылья, белые крылья, мы ведь любили, и продолжаем любить, ах мои белые крылья, как я люблю вас.
– Дарь, ты переврала всю песню.
– Ничего не переврала, это моя собственная песня и крылья мои.
– У тебя выросли крылья? – Удивлённо спросила Светлана. – Хотя почему бы нет. в тебе столько всего. Дай, пощупаю.
Светлана протянула руку к спине Дарины, и расхохоталась, поглаживая, произнесла.
– О, бугорки есть. – Звонко и радостно хохотала она.
– Дура ты, Светка, это лопатки, убери свои руки, мне щекотно. – Дарина засмеялась.
– Что крылышки затрепыхались? – Хохотала Светка.
– Не отвлекай меня, дорога впереди.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.