Исцеление внутри. Часть 14

Мария Ланиакея
Этот процесс случился в день зимнего солнцестояния,а если быть более точной в эту ночь. Я готовилась ко сну и уже находилась в постели. Хочу отметить, что сплю часто в берушах чтобы исключить посторонние звуки  и слышать себя и свои внутренние процессы..свою тишину.Опреденно знаю как звучит мой биоскафандр,как работает моё тело:я слышу как  бежит кровь по  циклам,как работает ЖКТ,слышу кишечник и сигналы  его эмоционального мозга,слышу почки и яичники,и даже матку...В этот раз я слышала совершенно новый звук...очень высокой вибрации и он словно находился снаружи,но отражался резонансом именно внутри моего тела.  Вытащила беруши ,но никакого физического звука не было,эта частота звенела настойчиво и была доступна моему восприятию именно внутри...и словно передавала информацию и сигналы для моего физического тела...Источник звука словно присутствовал за головой,где-то в районе затылка...Он звенел так высоко и сильно,и чрезвычайно навязчиво. Пожалуй единственное приближенное сравнение из нашего мира это язык дельфина,но тоже весьма отдаленно.Я убедилась что этот звук для меня совершенно реален,снова одела беруши и позволила этому происходить ....принимать его  уверенные сигналы.Это продолжалось приблизительно полчаса,возможно немного больше... Звук ,который я слышала был отсылкой к тому состоянию,когда я себя видела тем первичным существом в трансе,находясь в его глазу и являясь  синхронно смотрящим изнутри.И вот это состояние словно внутри него находится проектор, который лишь передает на его глаз изображение ,и я смотрю на него изнутри и вот там это  я НАСТОЯЩАЯ ,а снаружи  это я смотрю на этот глаз и вижу себя внутри,это лишь ЧАСТЬ меня.Это был такой звук в пустоте странной вибрирующей частоты,кристаллическое что-то,какое-то вращение,и частоту,которую он издает и пульсирует.
И издает свой сигнал..И  мое сознание отвечает на этот звук ,на это ощущение:"Вот так звучит Кристалл твоего Сознания...так звучит твой Дух".
Я сдалась совершенно безоценочно свидетельствовать происходящее и держать внимание только на чувственном восприятии данного опыта,не анализируя и ничего не интерпретируя Умом.В какой то момент я почувствовала внутри головы,в районе "третьего глаза"сверлящее ощущение,словно что-то внутри начало резонировать и откликаться тому Зову снаружи.И то что снаружи транслировало эту частоту словно вошло внутрь головы и слилось с тем участком,который изначально был отражателем.Этот Звук словно создаёт порядок среди Хаоса...Это не причиняло дискомфорта и каких-то негативных реакций,для меня это было любопытным наблюдением. А немного позже я ощутила горячую волну в районе солнечного сплетения ,которая начала пульсировать с высокой интенсивностью,и понеслась вниз по всему телу потоком небольших электрических спазмов с последующим расслаблением.А затем случилось весьма странное состояние,когда этот источник очень горячий направился вверх...прямо к тем центрам,которые звенели в голове ...не могу объяснить словами,но у этой волны была форма и структура и собственное магнитное поле... на чувственному уровне это переживалось как будто эта энергия управляла этими  всеми процессами и позволяла тому звуку проявляться в материи.Когда
 эта волна достигла звенящего участка внутри головы,в самом центре,где шишковидная железа,я ощутила это как взрыв и тело ответило непроизвольной реакцией ,словно прорвало плотину и потекла энергия по реке без препятствий...

А после этого наступила Тишина.....И необычное новое восприятие Себя как чего-то ЦЕЛОСТНОГО и неразделенного на глубоких уровнях.
Кто бы мог знать что я встречусь с этим звуком ещё раз и очень скоро...