Воссоединяющее творчество. Умертвие

Никита Седой Смех Лобачев
Мрок кричал не переставая. Айда окурившая место где он лежал связкой сухостоя выглядела постаревшей настолько что ей смела можно было дать больше её возраста. Гофр подбрасывал ветки в горящий костёр и хмурился всё сильнее. Хмурился как огромная грозовая туча.
-Айда а это...- и эльфийка вскинулась на его вопрос рассерженной змеей, заговорила как зашипела.
-Да, Гофр, в который раз отвечаю тебе: это нормально. Ты думал Испытание болью я просто для красного словца ввернула?- и она, с сильнейшей тревогой на лице, поглядела в сторону кричащего товарища.
-Нормально.- прошептала она одними губами и повторила почти про себя. -Так должно быть.-
-Не могу это слушать!-взорвался гном. -Пойду за … да хоть за хворостом! Боги... это не выносимо слушать!- Мрок будто в подтверждение го слов зашёлся в очередном вопле.
-Нет. Ты останешься. Скоро его дух покинет тело в сопровождении его тотемного духа и тогда то и будет самый страшный момент. Его нужно будет держать, что бы не поранился. Надеюсь у нас хватит сил сдержать новоиспечённого берсерка.-
-Я на наковальне заготовки потяжелее Мрока держал. Так что справлюсь.- хмыкнул на это гном.
-Ты плохо себе представляешь что такое Ярость Берсерка. Это неконтролируемая магия, очень древняя и очень сильная. Она идёт от того времени когда люди были ещё молодой нацией и их колдуны-шаманы были очень сильны. Они вселяли в молодых варваров духов сильнейших животных и те становились по силе как те животные, а то и сильнее.
-А кто же вселится в нашего горластого берсерка?- спросил Гофр тыкая палочкой в угли костра над которыми бурлил котелок. Все варева что сделала Айда Мрок уже выпил, после чего и свалился без чувств на подстилку, забывшись нервным и прерываемым криками сном.
-А ты сам то как думаешь? Мы рядом с трупом мишки а значит... -не успела она докончить как Гофр охнул.
-Медведь... он ведь завалил Хозяина леса. Дела-а...-
-Вот тебе и дела. Раньше, я читала это в той же книге из которой я вычитала слова обряда. Раньше неофит или претендент на роль берсерка должен был сразить то животное которому в битве хотел уподобляться. Наш зелёный друг сразил мишку. И его ипостась в Мире Духов будет именно Хозяин Леса, медведь. - сказала она и бросила в огонь пучок трав которым только что окуривала Мрока. -Я сейчас начну петь слова обряда а ты постарайся его удержать, хоть это и будет не просто но постарайся что бы он не поранился когда будет биться. -и повернувшись к воющему возлюбленному сказа совсем тихо, почти прошептала: -Прости меня, но так надо. - и она запела, Мрок до этого лежащий ничком на подстилке выгнулся дугой и забился на лежанке. К нему тут же подскочил к бьющемуся как рыба об землю товарищу. Титаническим усилием он прижал Мрока к земле. Тот снова попытался выгнуться но товарищ ему не дал этого сделать. Айда пела и каждое слово Древнего алфавита падало на поляну  и от каждого слова на поляне становилось всё темнее и темнее. А костёр казалось бы при каждом слове слетающем с губ эльфийки вспыхивал особенным, ярким пламенем.
Айда возвысила голос, запела громче. Орк в руках гнома забился так что тот чуть не отлетел в сторону. Собрав все свои силы он удержал друга и схватив  того за руки придавил того всем телом к земле. Засопел и надавил ещё сильнее. Айда почти кричала. Из красивый, миндалевидных глаз эльфийки катились, одна за другой, слёзы. Она выкрикнула последние слова и замерла глядя как Мрок выгнулся всё же в руках державшего его гнома и из его рта как маленький шарик света вышла его душа. Та на какое то время зависла над телом орка а потом мгновенно, как пущенная из лука стрела, взлетела ввысь. Мрок обмяк в руках друга.
-Что с ним?! Что?! - воскликнул Гофр, он припал ухом к другу, слушая его дыхание. -Он еле дышит. Так надо?- всё ещё держа друга за руки спросил он у магички вывернув шею похлеще совы.
-Да, так надо. Теперь всё в руках Богов.- сказала она и сев прямо там где стояла, на землю, скрестила ладони, положив их на колени. - Теперь всё в их руках...

Мрок летел ввысь, летел без страха и боли, всё это осталось там в прошлой жизни. Внизу, где то далеко далеко.  Он поднимался всё выше и выше, под самый небосвод. И вот достиг облаков. Здесь было так светло и так спокойно что Мроку захотелось во что бы то ни стало здесь остаться в месте где не было не боли не печали, где было спокойно и хорошо.
-Неофит... хм... давно … очень давно... -раздался в голове или вокруг него голос пробирающей до мурашек. -Кто ты воин?- прошелестело в голове.
             -Я Мрок, сын Горлака.
-Ты орк, да... но ты истинный воин, да... это я читаю в твоём сердце..ты привёл с собой в доказательство Хозяина Леса... это хорошо... хорошо...-вновь прошелестело у него в голове и во вне одновременно.
-Кого привёл?- Мрок повертел головой и чуть не подпрыгнул от неожиданности, за его правым плечом стоял стоял давешний медведь. Не во плоти конечно а в виде духа.
-Испытание болью ты выдержал, да …  но хватит ли у тебя смелости и отваги, может быть... может быть...
Перед Мроком материализовалась фигура. Дух был в истлевшей броне, в обносках плаща который свисал с него истлевшими кусками, на лице был капюшон, а на месте лица дымка из темной вращающейся дыры. На Мрока нахлынул невиданный ужас, эта фигура пугала его до печёнок, до мурашек и стучащих зубов. И она начала двигаться на него, приближаться. В руке умертвия, теперь Мрок знал кто это, именно умертвие, страшнейшая беда его земли где иногда из курганов вставали вот такие покойники из прошлого. В руке умертвие держало белый костяной меч, с позвонками на месте эфеса.
Мрок отшатнулся и спиной почувствовал как голова стоящего за спиной медведя толкает его в спину. Мол, не робей! А потом произошло и вовсе странное. Мрок смотрел на этот ужас степей и на место страха начал приходить гнев. Что бы какое то чудище из могилы сразило его, орка Мрока?! Да не бывать такому! И его захлестнула невиданная ярость, ярость которую он раньше ни разу в жизни не испытывал. Он будто стал этим сильным, яростным зверем который не боится ровным счётом никого. Он будто стал выше, вырос над врагом а после раскинул лапы-руки и как зарычал! Ни закричал а именно издал рык! Настоящий животный рык. Умертвие остановилось сделало шаг назад и растворилось, распалось селящемся по облакам дымкой и гуляющий по облокам ветер унёс обрывки мрака.
Мрок оглянулся, ожидая увидеть морду медведя но за спиной никого не было зато на руках были не ногти а медвежьи когти и рука была не рукой орка но лапой Хозяина Леса. Мрок отшатнулся от увиденного и сделал шаг назад и провалившись в облака начал камнем падать вниз. Уже в полете он снова услышал шелестящий голос: -Ты достоин, орк-берсерк... достоин...да ...-
Мрок открыл глаза, и почувствовал что боли от страшной раны больше нет. Над ним склонился Гофр.
-Айда.- позвал в темноту леса гном.-Айда! Он очнулся! Ну как ты,зверюга?- сказал Гофр и хмыкнул в усы.
-А чего не зелёный?- проговорил Мрок и подвигал телом, как бы проверяя всё ли в сохранности но у него ничего не болело. Это было странно и требовало объяснений.
-Почему не зелёный? Хах! Да пару минут назад ты рычал что твой медведь. Меня аж перепугал до чёртиков, а я не из пугливых, ты знаешь.
-Знаю.- сказал Мрок и обратился к Айде с благодарностью. - Твои травы творят чудеса, милая. Ничего не болит. Только есть хочется зверски. - пожаловался он.
-Мы предусматривали это и я заготовила на поздний ужин здоровенного кабанчика, вон он подрумянивается. - Гофр глянул на костёр там и вправду коптился целый кабанчик. Не королевских размеров но всё же.- А что до боли  в боку то мои травы не при чём. Ты прошёл испытание, теперь ты берсерк а твоё тотемное животное-медведь. Так то. Ты мог и не выжить от такого испытания так что у нас сегодня пир. Мы празднуем. Прошу к столу. Ешь от пуза. А завтра сделаем отсюда ноги. Ты правда молодец, выдержал, не испугался, а я , поверь знаю как и чем могут пугать неофита древние. Ну всё пора к столу.
Дважды просить новоиспечённого берсерка не требовалось и он принялся за кабанчика.