Я понял, никогда не полюблю иную

Юра Грабчак
Я понял, никогда не полюблю иную,
Во мне к неверным уваженья сроду нет.
Уж лучше повстречать не до конца родную,
Чем в жёны взять предательскую плеть.

Неверные красиво песни распевают,
И о любви щебечут на интимный свет.
Но по концу свободно ко другим сбегают,
И рассуждают, что незаменимых нет.

Нет, не противна мне неверности замена,
Меня не устрашает слово "навсегда".
Я понял, что бывает лишь тогда измена,
Когда предал духовный женский идеал.




       Послесловие...
    По своему жизненному опыту заметил, что если девушка при знакомстве по ощущениям не почувствовалась идеальной, то в дальнейшем разрыв отношений с ней будет неизбежен. Идеальная - это, конечно, условно, ибо идеал у каждого свой, где каждый человек идеальный для того, кому он соответствует. Если сойтись с девой, которой не соответствую я, то в отношениях со мной она будет несчастна, ежели с той, которая не соответствует мне, то несчастен буду я - это замкнутый круг, выход из которого есть чувство идеальности друг для друга, которое когда есть, то обязательно проявится, если не сразу, то со временем точно. И если не спешить с близостью, то этот мир в любом случае будет прекрасен и без разочарований в любви, а вопрос о встрече со своей истинной любовью - лишь делом времени. Все любовные тёрки в отношениях так или иначе связаны со спешкой в развитии отношений и неверном ощущении любви в паре (соответственно, в завышенном ожидании от неё). Вот такое моё мироощущение повлияло на написание этого стиха.

       Послесловие к послесловию... :)
    В любовных отношениях есть стадии. Несчастная любовь, как правило, случается там, где люди в паре перескочили через несколько стадий и быстро либо поженились, либо вступили в половую связь. Это можно сравнить со школой, где первый класс - это встреча, а выпускной - свадьба. Что будет, если школьник перескочит несколько классов? Он будет необразован. Точно такую же параллель можно провести и в семейных отношениях, где если случились пробелы в развитии отношений, то они неизбежно всплывут в семейной жизни. Уж тем более станет ли человек образованным, если сразу после вступления в школу пойдёт на выпускной? Сколько бы ему ни было лет, очевидно, что пробелы в развитии неизбежно повлияют на дальнейшую жизнь, даже не приходится писать в какую сторону, ибо будь мы все образованные, никто никого не называл бы дураком, и у нас не было бы ни конфликтов, ни войн, ни страданий, а лишь жизнь в любви и в созидании.