Ваал. неоязычество

Елена Де-Бовэ
О "ПОЛЬЗЕ" КАННИБАЛИЗМА.

В последние годы народам мира буквально вдалбливалась в голову мысль о том, что каннибализм - это вовсе не так уж плохо. Ну да, есть у нас особые люди, которые поедают человечину, но особость - это, вообще, дело хорошее. Это наличие необщего уникального лица. А уникальность - это такая редкость, которая в наше время являет собой ту ценность, на которую следует равняться.

В связи с этим, в некоторых странах даже появились магазины, в которых стали продавать мясо, стилизованное под разделанное тело человека.

Зачем все это делалось? Затем, что таким образом непонятливым людям показывают НОВУЮ НОРМАЛЬНОСТЬ. А НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ ИМЕЕТ ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ.

Приведу один исторический пример. Все помнят о том, что у Древнего Рима самым страшным врагом был Карфаген. Римляне поклялись его разрушить, ибо себя они почитали за богов, а карфагенян за демонов. Себя считали нравственными и чистыми, а карфагенян - "развратными торгашами". Увы, на закате существования Рима, когда энергия нравственности и их высших ценностей ослабела, они скатились к кровавому карфагенскому язычеству. Деградация - судьба всех умирающих государств.

Демонизм карфагенян, по мнению римлян, заключался в том, что они систематически совершали человеческие жертвоприношения Баалу. В основном - детей. Массовые кровавые жертвоприношения сопровождались как мужской, так и женской храмовой проституцией. Даже сейчас археологи все еще находят на месте уничтоженного Карфагена (Тунис) массовые детские захоронения, скрытые под массивными плитами. Зараз уничтожалось до 20 тысяч младенцев и детей младшего возраста. Так, исторические источники сообщают, что перед походом Ганнибала, в жертву Ваалу был принесен его младший брат.

Культ Баала отличался кровавыми человеческими жертвоприношениями, описанными античными историками. ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ описывал огромную медную статую Баала, на руки которой ставился жертвенный младенец, который потом заживо сжигался, скатываясь по рукам статуи - «Ибо у них была медная статуя Кроноса с руками, наклоненными таким образом, что ребенок, положенный на них, скатывался в глубокую яму, наполненную огнем".

Плутарх сообщал, что при подобных жертвоприношениях должны были присутствовать матери жертвуемых младенцев, одетые в праздничную одежду и с веселыми лицами, что вызывало наибольшее отвращение греков.

В Карфагене естественными были не только человеческие жертвоприношения, но и каннибализм. С помощью пожирания населением самого себя государство "успешно" решало не только проблемы с нехваткой продуктов во времена неурожаев и стихийных бедствий, но и успешно сокращало население, устраняя наличие голодных ртов.

В военных походах воинам также разрешалось поедать друг друга.

Такое положение вещей объясняет ту нетерпимость к Ханаану, которую испытывал народ древнего Израиля, живший земледельчеством и скотоводством, и, имевший высокие нравственные устои. Однако со временем культ рогатого Ваала (Молоха) распространился и в Древнем Израиле. И о человеческих жертвоприношениях этому богу, совершаемых израильтянами, сообщается, например, в книге пророка Иеремии.

Исследователь Библии РАФАЭЛЬ ПАТЭ в своей работе "ИУДЕЙСКАЯ БОГИНЯ" пишет, что археологические находки "не оставляют сомнений в том, что вплоть до самого заката иудейской монархии, поклонение ханаанским богам было составной частью религии иудеев".

Культ Ваала подробно описан в Ветхом Завете. Вопреки столетней критике этого описания сторонниками «свободного разума», этот культ, вызывавший отвращение к финикийцам у других народов, был подтвержден в ходе археологических раскопок святилища Танит в Карфагене.

Карфагенская богиня плодородия Танит в Ханаане была известна под именем Астарты.
Находка тысяч гробов, в которых находились скелеты младенцев возраста до 2-х лет в святилище Таннит при раскопках Карфагена, полностью подтвердили описание Тофета под Иерусалимом в долине сыновей Еннома, разрушенного царем Иосией (4-я книга царств, глава 23).

В книге "ФИНИКИЙЦЫ. ОСНОВАТЕЛИ КАРФАГЕНА" ДОНАЛЬДА ХАРДЕНА о раскопках этого святилища пишется следующее: «...Итак, мы подходим к последнему типу святилищ, жертвенному участку или "тофету", упомянутому в Библии, который находился в долине детей Еннома за Иерусалимом».

На этом очень большом участке (до сих пор недораскопанном) найдены ТЫСЯЧИ УРН С КРЕМИРОВАННЫМИ ОСТАНКАМИ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ, но большинству детей - меньше 2-х лет. Попадаются также птицы и маленькие животные, пожертвованные в качестве замены человеческих жертв. Этот участок занимает четыре слоя.

Взрослых в Финикии и ее колониях приносили в жертву реже. Римский историк Плиний (Plin, N.H. XXXVI. 39) описывает ежегодный обычай пунийцев приносить в жертву человека, заживо его сжигая. Однако исторические источники упоминают также жертву 3-х тысяч пленных в Гимере в 409 году во искупление гибели Гамилькара в сражении 480 года.

ДИОДОР СИЦИЛИЙСКИЙ (Diod, XX, 65; Diod XIII, 62,4) описывает обычаи принесения в жертву Баалу тысяч пленных, в первую очередь самых красивых. Диодор так же пишет, как в ходе нападения Агафокла на Карфаген карфагеняне совершили массовое жертвоприношение, дабы умилостивить своих богов, и ими тогда было сожжено 500 младенцев.

Обычаи принесения в жертву своих детей были согласно Диодору распространены в Карфагене, хотя некоторые семьи, чтобы защитить своих младенцев, покупали чужих детей, выращивали и выкармливали их, а затем отдавали в жертву, чем спасали своих детей. Вместе с тем свое поражение от Агафокла, сами карфагеняне приписали гневу богов, которые им мстили за использование подставных жертв.
 
Одержимость карфагенян культом Баала была невероятно высокой и, как пишет С.В.АДИЕВ в работе "ПУНИЧЕСКИЙ КАРФАГЕН В СВЕТЕ НОВЕЙШИХ РАСКОПОК", даже когда Карфаген был давно уничтожен, римская полиция время от времени вылавливала в тех краях жрецов Ваала, которые тайно совершали человеческие жертвоприношения...

Культ оказался "заразным". И СЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ писал в свое время: «жертвоприношения в честь ханаанского бога Баала-Элагобала требовали постоянные и массовые человеческие жертвоприношения» и эти обычаи после падения Карфагена были переняты вместе с культом Баала и римлянами(«СЦИПИОН АФРИКАНСКИЙ. КАРТИНЫ ЖИЗНИ РИМА ЭПОЪИ ПУНИЧЕСКИХ ВОЙН». Воронеж, 1996 год, автор Т.А.Боровникова).

Так в Риме, во время восхождения на престол императора Гелиогабала, принадлежавшего к сирийскому аристократическому роду Вариев, потомственного жреца финикийского бога солнца Элагабала, во всей Италии отбирались красивые мальчики для жертв этому сирийскому богу, представлявшему все того же Баала (ЭЛИЙ ЛАМПРИДИЙ, VIII, 1 Дион. 79.1.3).*
_________________
* Имя самого Гелиогабала включала в себя имя Баала.
________________

ИСТОРИК ГЕРОДИОН описывает, что у алтарей храма Баалу в Риме каждое утро приносились обильные жертвы вином, животными и людьми, причем внутренности жертв ритуально обносились жрецами в золотых чашах вокруг алтарей. По завершению же ритуала начиналась пляска Гелиогабала и его соплеменниц - жриц Баала перед подготовленными к сожжению горами трупов.

Ганнибал Магон, после битвы под Гимером в 408 до Р.Х. на алтаре Ваала принес в жертву 3000 пленных.

Прекрасный юноша - мальчик римского императора Адриана по имени Антиной, сам принес себя в жертву, дабы продлить дни своего любимого императора.

Символически знак Баала изображался в виде треугольника, увенчанного диском, разделенным горизонтальной или изломанной чертой, над которым сверху находился полумесяц. Под ним иногда помещался другой диск ("Финикийцы. Основатели Карфагена". Дональд Харден.(Donald Harden-"The Phoenicians),"Центрполиграф". Москва. 2004 год).

В свете подготовки мира к новому язычеству, сокращению населения, испытанию голодом и климатическими извращениями, мне и припомнились технологии Карфагена, который с помощью бога Ваала решал все свои социальные проблемы.