Яркая звезда на небосводе Молдовы Репаловская М

Анастасия Рейфшнейдер
1.Расскажите кратко о себе
Меня зовут Маргарита Репаловская, мне 36 лет, родилась, выросла и живу в Молдове, город Кишинёв. Прозу я пишу с девяти лет и с самого детства мечтала быть писательницей. В 2021 году мечта начала сбываться, я издала свою первую книгу: «Бабушка и я» и вступила в Союз Писателей имени Пушкина, Республики Молдова. Много лет я писала, что называется «в стол», рассказы, зарисовки, повести, романы, были написаны от руки и знакомы с ними только самые близкие друзья и родственники. В 2014 году открыла страницу на сайте Проза.ру. С тех пор я регулярно публикую там свои новые произведения.
2. Расскажите о своем литературном творчестве.
Писала прозу я почти всегда, просто потому, что не писать не получалось, всегда было чем поделиться с неизвестным читателем по ту сторону тетради, затем монитора. Мистическую прозу я начала писать совсем недавно, хотя читаю её уже очень давно. Считаю мистику одним из самых сложных и самых красивых направлений в литературе. Долгое время я не решалась создавать мистические произведения, толчком к первым рукописям послужил журнал: «Футарк». Его мне порекомендовала одна знакомая, я была очарована идеей журнала и её исполнением, а так же творческим, молодым и амбициозным коллективом. Обычно я пишу бытовую прозу, где разыгрываются порой самые простые сюжеты, но комичные портреты и поведение героев заставляют читателя улыбнуться, вспомнив где-то себя, где-то своих знакомых. Люблю использовать юмор в описании поведения и портретах своих героев, подмечать мелочи, дающие более точную оценку их образам.
3. Ваши любимые писатели, поэты или музыкальные исполнители.
В юности я с большим упоением читала русскую классику, любимые писатели: Достоевский и Куприн. Сейчас я читаю современную прозу, любимый писатель Николаев Николай, его произведения так же были опубликованы в журнале Футарк. Любимых поэтов не назову, читаю очень много стихотворений и каждое из них нравится в определённый момент жизни, то что попадает в настроение.
Мои любимые группы ещё с юности это: Ария, Кипелов, Кино, Сплин. Меня всегда влекла и манила мистика, песни группы Ария, такие как: «Отшельник», «Castlevania», «Вампир», были самыми любимыми, в них говорилось о древних обрядах и тайных знаниях, что может быть интереснее?! Самая любимая песня уже много лет: «Пророк» группы: «Кипелов» и песня: «Никто» с альбома: «Династия посвящённых». Чего стоит одно название альбома?! Всё, что связано с магией, для меня подобно самому вкусному лакомству, а если это исполняется голосом Валерия Кипелова, я чувствую, соприкосновение с миром, для многих недосягаемым, но таким притягательным, миром о котором я мечтала и тянулась к которому всегда.
4. Какие книги посоветуете почитать для развития своего литературного ремесла?
Для развития литературного мастерства, я бы порекомендовала читать русскую классику. Во первых, чтение её помогает развить правописание, правильное построение предложений и словосочетаний. Во вторых эти книги очень вдохновляют и дают много поводов к глубоким философским размышлениям.
5. Вы занимаетесь вышивкой и не обычной, а обережной. Можно ли подробнее об этом?
Уже около восьми лет я занимаюсь обережной вышивкой. Древние славянские символы и тайные знаки, послания предков переплелись в этом ремесле. Создание талисманов, амулетов и оберегов увлекло меня с головой. Вышивка - та же медитация и практика, где соединяются творчество и духовность. Вышитый оберег подобен флэшке, он является носителем и передатчиком, как информации, так и энергии вложенной в него. На данный момент я вышила около 500 обережных символов, многие из них разъехались по разным странам. Так же я собрала коллекцию оберегов, которую можно увидеть в интернете или на живых ярмарках. Не так давно у меня появилась мечта построить Храм, я бы назвала его: «Дом Ангелов», стены этого храма я бы украсила вышитыми птицами: Жар-птица, Птица Гамаюн, Птица Сирин, Ворон Провидец и многие другие, которые я планирую вышить. Не знаю осуществиться ли когда-либо эта моя идея, в любом случае для меня важна жизнь, которую обретают древние символы и знаки в моих руках и то, что наследие предков живёт и развивается.
6. Какие обереги вы посоветуете для повседневной жизни?
Для повседневной жизни я бы рекомендовала оберег: «Алатырь-камень сердце Всевышнего», любые обереги, где изображена славянская Богиня Жива и её символы. А для любителей всего сверхъестественного, конечно же всё, что связано с Велесом, славянским Богом покровителем магии и волшебства. Это: «Лапа Велеса» волчья или медвежья и изображения самого Бога, в виде быка.
7. Были ли в вашей жизни какие-либо необъяснимые явления, сверхъестественного свойства?
Необъяснимых и сверхъестественных явлений в моей жизни было не мало, моя жизнь всегда была полна мистики. Расскажу о двух самых интересных примерах. Когда мне было 16 лет, однажды в потёмках я перебегала на большой скорости огромную асфальтированную дорогу. В какой-то момент, не заметив канавы, и уворачиваясь от проезжавшей машины, я споткнулась и упала с разбегу лицом и всем телом плашмя в асфальт. Дома изучив ущерб от падения, я обнаружила: разбитое лицо, шатающийся передний зуд и синяки по всему телу. В тот момент, мне казалось, что я уже никогда не буду красивой. Тогда я взмолилась Всевышнему Богу, как умела, своими словами и решилась полностью отказаться от общения с дурной компанией. Лекарств, кроме обезболивающих не было никаких, я была в отчаянии и просто молилась. В ту ночь мне приснился Всевышний, он погладил меня по лицу потоком света и исчез. Через два дня зуб встал на место, а лицо полностью исцелилось. Тогда я впервые и навсегда поверила в Бога и почувствовала, его присутствие.
Второй случай связан с любовью. Меня пригласили в клуб, по случаю праздника знакомые. Я решила не идти, так как не люблю клубы и большие вечеринки, и рассказала невзначай об этом подруге. На утро она позвонила мне взволнованная и сообщила, что во сне, к ней пришёл парень и сказал, чтобы я обязательно пошла на эту вечеринку, так как там встречу свою любовь. Ну, конечно я сильно сомневалась, что встречу любовь, да ещё и там, но решила всё же сходить. Конечно, никого не встретила до полуночи и уже собиралась уходить, как вдруг увидела в толпе до боли знакомые глаза. Этого мужчину я раньше не встречала в этой жизни, но я откуда-то точно знала, как его зовут. Мы познакомились и эта встреча действительно принесла любовь.
8. Какую сверхъестественную способность хотели бы иметь?
Однозначно телепортацию, хотелось бы увидеть своими глазами океан, многих друзей, находящихся сейчас за границей и загадочные места силы, где ещё не бывала.
9. Ваши прочие увлечения, хобби.
Помимо вышивки и прозы, я занимаюсь духовной практикой, медитацией. Очень нравится шаманизм, обрядовая практика. Люблю всё, что связано с саморазвитием и эзотерикой. Так же веду два канала на ютюбе, один посвящён славянской вышивке, второй творческий. Ещё мне нравится пробовать разные образы и наряды в художественной фотосъёмке. Люблю перевоплощаться, позировать для фотографов. Иногда шью костюмы и аксессуары для новых образов. А с некоторых пор я начала сотрудничество с одной местной рок-группой,в качестве редактора и автора текстов. Тексты в основном мистические, герои их пребывают в разных пространствах и мирах, иногда даже осваивают космос.
10. Советы и пожелания авторам Футарка.
Журналу Футарк хочу пожелать долгих лет жизни, много новых авторов, захватывающей прозы! Авторов журнала хочу поблагодарить за вдохновение и новые идеи, которые несут их произведения своим читателям. Пожелать хочу творчества без границ, побольше мистики и побольше нестандартных сюжетов!