Пиджак Мухича

Андрей Клыгин
 В который раз смотрю сериал "Полицейский с Рублёвки", мне нравится этот сериал, я столько раз его смотрел, что знаю не только чем закончится очередная серия, но и знаю все жесты и мимики актёров в каждом эпизоде. Удачный подбор актёров, не только на главные роли, но и на второстепенные. А уж персонажи! Измайлов! Яковлев! Рыбкина! Толстяк Мухич!
 Не понимаю я тех завистников, которые пишут гадости об актёре Петрове - "бездарь", "всегда везде одинаковый". Одинаковый? Гоголь и Измайлов одинаковый? А "Т-34", а "Стрельцов" одинаковый? Надо быть совсем больным на голову утверждая, что во всех этих фильмах Петров одинаковый. Но они продолжают - "Вот раньше были артисты так артисты! Баталов! Лановой! Тихонов!" А я уверен, что лет через сорок-пятьдесят все будут говорить - "Вот раньше были артисты так артисты! Петров! Козловский! Безруков!"

 Зайдя в кабинет Мухича я обратил внимание на его пиджак, висевший на спинке стула. Сам хозяин пиджака вёл то ли беседу, то ли допрос  с женщиной средних лет.
- Мухич, я пиджак твой померяю? - Мухич отмахнулся от меня как от назойливой мухи, внимательно слушая показания женщины. - Ну ты хотя бы постирал его, спереди какие-то жирные пятна, плечи в белилах. Мухич, ты чего, в коридор уже не вмещаешься? Всю штукатурку плечами обтёр! - Я просунул руку в рукав, чтобы поймать другой пришлось делать круговые движения тазом, настолько был широк пиджак. Наконец я ухватил вторую часть и как только просунул вторую руку пиджак накрыл меня с головой и стал прижимать к полу. - Мухич, мать твою! Он что у тебя пятьсот килограмм весит? - Пиджак продолжал прижимать меня к полу перекрыв весь воздух к моим лёгким, я уже стал задыхаться, попробовал позвать на помощь Мухича, но получалось какое-то мычание, а пиджак продолжал меня прижимать и сжимать в свои объятия, дышать было нечем, мои лёгкие грозились выскочить наружу, в глазах была не просто темнота, а какие-то мелькающие чёрные миазмы. Я уже не дышал, а просто открывал рот, голова моя сейчас треснет и разлетится на мелкие осколки, из последних сил я пытался вынуть руку из рукава, но пиджак, как огромный удав крепко скрутил меня, где же Мухич? Он что не видит, что со мной происходит? Со звуком "Чпок" одна рука выскочила из рукава, нужно во что бы то ни стало срочно вытащить вторую руку, пока голова не разлетелась. Свободной рукой я стал помогать освобождать вторую, но вторая рука как будто всосалась и наоборот уходила всё глубже и глубже. Всё. Мне конец. Силы меня покинули, и в это время рука с мощной силой выскочила из рукава и я сразу сбросил с себя пиджак и сделал глубокий спасительный вздох...
 Я открыл глаза, сердце моё бешено колотилось, чуть выше левого соска ноющая боль, обе подушки лежали на полу, одеяло было скручено странными узлами, по телевизору молодая девушка стендап-комик рассказывала что-то про разорванное влагалище, ну и шуточки у современных комиков. Я с трудом поднял подушки и прислонив их стенке занял удобную позу. Сердцебиение успокоилось, ноющая боль утихла... Что это было? Сердце? Давление? Или и то и другое вместе взятые? Надо быть повнимательней со своим здоровьем, седьмой десяток как-никак, а то в следующий раз не успею вовремя скинуть с себя пиджак Мухича...