Просто сон 2

Дмитрий Купянский
     Я неторопливо шёл по городу. Под ногами шуршали камешки и песок. Низкие чёрные тучи закрывали горизонт. Руины справа, руины слева. В квадратных провалах стен уныло завывал ветер, бросал в лицо чёрный песок и льдинки. Говорят, тут когда то стояли высокие дома. Десять этажей и даже больше. Но, я не верю. Вон руины. Они все не выше двух этажей. Как это возможно строить больше двух? Ещё говорят. была война. Ядерная. Поэтому то всё разрушилось. Большинство животных вымерли. Остались только люди и ещё с десяток видов. И вроде бы даже где то здесь обитает Ловец. Он приманивает, ловит и съедает всех, кто подходит близко. Как он выглядит, не знает никто. И от этого ещё страшнее. Так рассуждая я спускался с небольшой горки. Внезапно ноги скользнули по идеально ровной поверхности. Я рефлекторно упёрся хвостом, и на трёх точках съехал вниз. Видно, когда то здесь плавился камень. Только он мог так ровно застыть. Говорят, раньше у людей не было хвостов. Руки и ноги были не трёхпалыми как сейчас. Но это же не удобно! Не было даже ороговевшей шкуры и на голове росли волосы. Вдруг я почувствовал жар слева. Ага! Куча железа. Железо дольше держит радиоактивный фон, чем всё остальное. Это не смертельно, но неприятно. Я взял чуть правее и вдруг увидел дерево! Оно было именно такое как его описывают. Серый ствол и несколько зелёных листочков. Они смешно трепыхались на ветру как маленькие тряпочки. Да и сам ствол был в высоту не более десяти сантиметров. Деревце росло посреди идеально круглого куска чёрной земли. Оглянувшись вокруг, я медленно приблизился к деревцу, встал на колени и протянул руку к нежно трепыхающемуся листику. Я успел лишь коснуться его, как с неуловимой скоростью круглый кусок земли подпрыгнул! Под ним оказалась пасть с острыми зубами в несколько рядов, загнутые внутрь. Эта пасть ухватила руку и начала тащить меня вниз. Я сразу упёрся в края ямы всеми конечностями, но песок предательски проваливался, а пасть потихоньку захватывала руку всё дальше и дальше. Это – Ловец! Вот он какой! Всё! Я медленно падаю в чёрную глубину…
     Я подскочил на кровати. На запястье тихо жужжат смарт-часы. Пора вставать! Ласковое солнышко светит в окно. О чём то тихо шелестит куст сирени во дворе. Нет Ловца, нет руин. А может и не будет никогда…