Микро и макро человечество

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         Микро и макро человечество

Из серии — социальная философия человеческого сознания

   «Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi»

 То, что дозволено макро, не дозволено микро —
ибо порядок в микро обеспечивает права макро.

Микро система, самоизъедаемая изнутри — нежизнеспособна;
макро системы соревнуются меж собою «за место под Солнцем».

Микро ограничен в правах, находится под контролем законодательства, общественной морали и может быть прикосновен к религиозным заповедям:
макро объявляет о неограниченности в правообладании и деяниях, расписывает приоритетные правила надличностного свойства, и не признаёт прямой связи с философией микробытия* и религиозными заповедями  микросубъекта.

Человек имеет две природы — божественную и земную —
первая сокрыта внутри, вторая являет мирской лик;
как микросубъект — человек ближе к Богу, а как функциональная частица макросубъекта — магнетезирован «перемноженным» психобиологизмом, выполняющем историографически родовые функции на основе «диффузии» ответственности в макросубъекте.

Коллективное спасение в нынешнюю эпоху невозможно, и все «бездуховно благие прожекты  - мостят дорогу в ад», ибо общественные макро системы отрицают «категорические императивы», доступные на личностных уровнях бытийственного познания.

Функционирование и назначение макро систем становится доступным к пониманию лишь при многомерном сознании, ибо они отражают историографию человечества в иных измерениях «прав и свобод»  проекта человека и управляются «интегралом» коллективного сознания, имеющим иные ценностные составляющие, нежели индивидуальные «скрижали» сознания бытия.

С личностного ракурса многомерного видения — макросистема экспонирует омирщвлённого человека за пределами индивидуальной морали и религиозной этики, своего рода коллективного субъекта с правами «сверхчеловека», отрицающими приоритет личностных прав и обладающего изначальным мирским «иммунитетом».

«Кривизна» истории человечества, включающая беспрестанные «перебранки» и «кровопускания», творящая «страдательности и боли» человеческого со-бытия на общей планете Земля будет «распрямляться» лишь при росте «интеграла» индивидуальных сознаний до признания «образа и подобия» неприкосновенным Божиим твореньем, имеющим «первородное конституционное право» на преблаженное житие, напоённое светом мудрости и нектаром изначальной любви Творца к своему творенью.

Социальные системы образования, при росте «интегрального» самосознания людей, приобретут иной метафизический статус и общественные значения;
ныне «высшее образование» доступно лишь вне традиционных институтов обучений, ориентированных на «био-психо-социологический техницизм», а не на воздвижение человеческого сознания во сферы живого духа.

Таковы заметки «на полях» общественного сознания для духопричастных душ.

«Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи»
Серафим Саровский, Россия

«Твоя собственная самореализация —
есть высшая служба, которую ты можешь сослужить миру»
Рамана Махарши, Индия

                . . .