Апофеоз войны

Надежда Полугодкова
Есть картины, которые оставляют неизгладимое впечатление на всю жизнь. В моей жизни таковой является "Апофеоз войны."
Войдя в зал выставленных картин Василия Верещагина в Третьяковской галерее,я поняла,что мое возвышенное настроение меняется со скоростью света.Подойдя к музейному смотрителю,спросила:"Как Вам работается в этом зале?"и получила ответ:"Прекрасно!Это гениальный художник!"
Я встала напротив картины.Начало тошнить, заболела голова.Следом разболелся желудок, стало выламывать кости...
Поделилась своими ощущениями с музейным работником,так как в данном зале мы были только вдвоем.
-Вы слишком впечатлительны!-улыбнулась мило она.
-Согласна,-промямлила я и продолжила,-Я- не против художника! Я вместе с ним- против всех войн на земле!

фото из интернета:
Василий Верещагин
Апофеоз войны. 1871
рус. Апотеоза войны
Холст, Масло. 127 ; 197 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва