17 мая 2022г. О свиньях под дубом

Дайан Аве
       Был несказанно удивлен мудрости российской актрисы, которая мне запомнилась особено интересной ролью в сериале, в котором она сыграла мудрую актрису Раневскую. Татьяна Васильева критикуя своих коллег, покинувших страну обрушилась на Максима Галкина и Чулпан Хаматову, заявив, что они не только предали свою родину, но и отреклись от любви к своим зрителям. Думается она права и мудро все объяснила. Мне как-то слабо верится, что эти артисты смогут найти столько своих поклонников, сколько их было у них в России. А это, как ни скажи, учитывать бы надо.
       Актриса была возмущена своими коллегами-эмигрантами. 75-летняя актриса не понимает, почему артисты, у которых все есть в России, так легко покидают страну. Думается, с ними хорошо поработали и они и до этого были на передовой борьбы с Россией, но не в русских окопах. Доллар, как родина, сегодня у многих и не только в России.
        “Я бы поняла тех, кто бежит, потому что здесь ничего нет. У Хаматовой и Галкина есть то, о чем мечтает каждый актер! Они поехали туда, чтобы сохранить какие-то сбережения, иначе бы они уехали в ту же Америку. Я не понимаю, чего им не хватает!” – Кинозвезда обсудила это в шоу на YouTube. Надо полагать наличие больших денег умнее человека не делает.
        Если артистка о муже Примадонны высказалась менее жестко, то Чулпан Татьяна прокомментировала более резко. Я думаю, что Васильяве личных претензий в Хаматовой не имеет никаких претензий, она говорит о чем-то совсем другом, о чем должен думать любой, кто родился и вырос в России. Доллар как не крути его не может стать паспортом патриота России.
        “Хаматова не должна сюда возвращаться, потому что она ведет себя как свинья, наевшись желудей досыта! В “Современнике” она играла все руководящие роли. Им повезло, что люди их принимают, но они плюют на них. Мне может нравиться или не нравиться Чулпан, но я знаю, что есть актрисы круче ее. Все время Хаматова занимает место других”, – говорит Татьяна Григорьевна.
     Мне хочется в этой связи напомнить басню Крылова Свинья под дубом (Басня):
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.

«Ведь это дереву вредит, —
Ей с Дубу Ворон говорит, —
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может».
«Пусть сохнет, — говорит Свинья, —
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею».

«Неблагодарная! — примолвил Дуб ей тут, —
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».

Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Полагаю, это не лишне.
        Сама Васильева уезжать из страны не планирует. Наоборот, по словам актрисы, она стала больше гордиться своей родиной и поддерживать ее в трудные времена. А что нам остается всем. США и доллар для нас не родина и все мы русскоговорящие и рускодумающие там, как были главными врагами, так и остались ими. И не несите мне туфту про какой-то американский народ, который думает иначе. Я уже наслушался сказок про украинский народ, который надо поддерживать. В итоге Тимошенко и компания возрадили на Украине фашизм на деньги Газпрома, который, заявляли достонянием народа. Какого народа? Какой страны?