Где-то в Раю...

Владимир Колышкин
  Я вот думаю: известна такая форма жертвоприношения, как ритуальное лишение девственности. Как вы думаете - девственная плевра, потеря девственности - это Задумка? Это способ принести себя в жертву? Мужу? Ибо прежде создан Адам, а потом Ева? Ибо не муж от жены, но жена от мужа и не муж создан для жены, но жена для мужа? "и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление", то есть - в жертву. Как можно сделать это изощренно - "спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием

*  *  *

- Адам, ну ты надумал?
- О чем это ты, Ева?
- Не притворяйся, что не понял. Я все о том же, что пора уже вкусить плод от древа познания добра и зла. Змей-искуситель говорит…
- Я с несистемной оппозицией делов не имею.
- «Делов!» - деревня, учись правильно выражаться.
- Ой, ой, сама-то больно образованная. Не забывай о своем происхождении. Из моего ребра тебя сотворили.  Ибо прежде создан Адам, а потом Ева? Ибо не муж от жены, но жена от мужа и не муж создан для жены, но жена для мужа.
- Искуситель говорит, что, познав добро и зло, многое вам откроется, в том числе и на очень приятные вещи.
- Приятные? Что это такое?
- А вот съешь яблочко от древа ДиЗ, тогда и узнаешь.
- А че оно такое зеленое? Небось, кислятина...
- Сам ты кислятина.
- Не прельщай, ибо прельстившись, впадешь в преступление.
- Только и можешь цитатами разговаривать. Ну как хочешь, а я сейчас откушу…
Хрум-хрум-хрум – О! какое сочное!, какое сладкое… нет сладостное! Нет, сладострастное. О Адам! Во мне что-то пробуждается. Кажется, это называется стыд. А за ним поднимается что-то мощное, сногсшибательное! Кажется это, называется… секс! Господи!
- Не поминай имя Его всуе.
- Да откуси же и ты! Мужик ты или тряпка?
- Ну давай…хрум-хрум-хрум… ух ты! Что-то у меня там зашевелилось… голову поднимает. Так вот, значит, что это такое…
- Ты давай действуй, пока Этот не увидел…
- Подожди, я еще тему сисек не раскрыл.
- Ну хорошо, на смотри… Ох, да полегче налегай!
- О, Евушка!
- О, Адамушка!