Революция имени Шанель
1. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА. У Габриэль была хрупкая и плоская фигура . Женские платья ей совсем
не шли . Коко привлекали простота , лаконичность , удобство мужского гардероба. Она одной из
первых стала носить брюки , ввела в моду тельняшки , " парусные " штаны, стиль спорт - шик ,
позаимствовала у джентельменов комфортный твидовый жакет.
2. МАЛЕНЬКОЕ ЧЁРНОЕ ПЛАТЬЕ . Не самый популярный чёрный цвет стал символом элегантности
В 1926 г. представила публике своё видение идеального платья, которое должно быть без рюшей
цветов и вычурных деталей. Длиной чуть ниже колен .
3. БИЖУТЕРИЯ . В обществе , где раньше предпочитали бриллианты , Шанель стала носить
искусственный жемчуг и полудрагоценные камни , она смело миксовала настоящие украшения с
бижутерией : жемчуг с цепочками из рубинов , камеями, брошками и прочими аксессуарами.
4. ДУХИ . Шанель считала , что духи пахнут как клумба , поэтому попросила Эрнеста Бо аромат
придумать искусственный , который пахнет Женщиной . Создатель духов родился в Москве,после
революции парфюмер переехал в Париж . Он создал сложный аромат , который был не похож на
природные запахи. Презентация духов Шанель № 5 состоялась в Париже 5 мая 1921 г. Бо 24запаха
создал и предложил Коко выбрать понравившийся , она выбрала 5 и добавила своё имя , она
всегда назначала презентации духов на 5 числа и ставила показы новых коллекций . Духи имели
флакон с пробкой , гранённой "под изумруд" , такая простота в те времена была присуща
парфюмам мужским . В состав духов вошли 80 ингридиентов , запах напоминал ледяной воздух
северный и цветочные ароматы: майская роза , жасмин, иланг - иланг, цитрусовые, сандал, ирис ,
пачули и коммерческая тайна за семью печатями ... Современная формула духов отличается от
оригинала 1921 г. Натуральные компоненты из-за высокой цены заменили синтетическими .
Первым "лицом " аромата стала Коко Шанель . Рекламу духов продолжила Мэрилин Монро.
" Духи следует наносить туда , куда Вы хотите , чтобы мужчина Вас поцеловал". Шанель.
© Copyright:
Юлия Тимоша, 2022
Свидетельство о публикации №222051701071