Революция имени Шанель

Юлия Тимоша
         
        1. МУЖСКАЯ   ОДЕЖДА. У  Габриэль  была  хрупкая  и  плоская  фигура . Женские  платья  ей  совсем
      не  шли . Коко  привлекали простота , лаконичность , удобство мужского  гардероба. Она  одной  из
      первых  стала  носить брюки , ввела  в  моду тельняшки , " парусные " штаны, стиль спорт - шик ,
      позаимствовала у джентельменов  комфортный  твидовый  жакет.
        2.  МАЛЕНЬКОЕ  ЧЁРНОЕ  ПЛАТЬЕ . Не  самый  популярный чёрный цвет стал символом элегантности
      В  1926 г. представила  публике своё  видение идеального платья, которое  должно быть без рюшей
      цветов и  вычурных деталей. Длиной  чуть  ниже  колен .
        3.  БИЖУТЕРИЯ . В обществе , где  раньше предпочитали бриллианты , Шанель  стала  носить 
      искусственный  жемчуг и  полудрагоценные камни , она  смело миксовала настоящие украшения  с
      бижутерией : жемчуг с  цепочками из  рубинов , камеями, брошками и прочими аксессуарами.
       4.  ДУХИ . Шанель  считала , что  духи  пахнут  как  клумба , поэтому  попросила Эрнеста  Бо аромат
      придумать искусственный , который  пахнет  Женщиной . Создатель  духов  родился  в Москве,после
      революции парфюмер переехал  в  Париж . Он  создал сложный  аромат , который  был не  похож  на
      природные  запахи. Презентация  духов  Шанель № 5 состоялась в Париже 5 мая  1921 г. Бо 24запаха
      создал и  предложил Коко выбрать понравившийся , она  выбрала  5 и  добавила своё  имя , она
      всегда  назначала  презентации  духов  на  5 числа и ставила показы новых  коллекций . Духи имели
      флакон с пробкой , гранённой   "под изумруд" , такая  простота в  те  времена была  присуща
      парфюмам  мужским . В  состав  духов  вошли  80 ингридиентов , запах  напоминал  ледяной воздух
      северный  и цветочные  ароматы: майская  роза , жасмин, иланг - иланг, цитрусовые, сандал, ирис ,
      пачули  и коммерческая  тайна за  семью  печатями ... Современная  формула духов отличается  от 
      оригинала 1921 г. Натуральные  компоненты из-за  высокой  цены заменили синтетическими .
       Первым  "лицом " аромата стала  Коко  Шанель .  Рекламу  духов  продолжила Мэрилин  Монро.
            " Духи следует наносить  туда , куда Вы  хотите , чтобы  мужчина Вас  поцеловал". Шанель.