Каламбур. Путин и группа дур

Геннадий Багдасаров
На фото Лутин и дочки из соленой бочки.

У меня сейчас фиеста.

Фиеста и моя невеста без места.

От чего у меня всегда каламбур?

Оттого что в жизни было много дур.

Почему без рифмы не могу?

Не кичись.  Ты в рифме ни гугу.

От чего так жизнь прекрасна?

Не думай так напрасно.

Жизнь прекрасна тем, кто жиреет не напрасно.

И что делать беднякам?

Тут не место дуракам.

Что же наш правитель  Путин?  Он велик?

Мне плевать.  Но я уверен, скоро  Путину  кирдык.

Что же будет с нами? Пропадем наверно.

Слушай дурень, не болтай безмерно.

Есть на свете путинята от разных жен когда-то.

И в Кремле под буги вуги  стали женами чужие подруги.

Но когда же всем предел?

Наш правитель так хотел.

Его дети и внучата,

наводнят весь мир, зайчата.

Скоро в Африке глухой,

это будет ширпотреб.

Ведь известно, что порой,

кого только он не еб.

Чем все кончится, однако,

для всемирного блага?

Будут дети путинят у всемирного конгресса.

И об этом говорит международная пресса.