Когда прошла блажь...

Соколов Юрий Михайлович
Когда мечта стать моряком по мере взросления поблекла и ушла, это совершенно не означило, что блажь как таковая - перестала определять бытие, как элемент. Не зная, даже не догадываясь, что на свете существуют альпинизм, скалолазание и сплав по горным рекам, после неудачных попыток закрепиться в гимнастике ( наш тренер в школе по акробатике, убедившись в нашей бесперспективности оставил нас), я посвятил свободное время штурму стенок сараек и траверсам деревьев, обильно насаженных рядами в нашем районе. А потом в мою жизнь вошли книги, медицинские в том числе, обусловленные дружбой с соседкой, дочкой известного хирурга. Книги постепенно объясняли, что кузнец из бракованной поковки не выкует счастья, как учили другие книги. Остановившись в результатах в лёгкой атлетике, я стал догадываться о противоречиях в утверждениях о всепобедимости труда, способного на..., ибо надорвал связки, и надолго, да навсегда, оставил спортивные амбиции, слава Богу - не значительные. А потом в щёлку между ангинами мне удалось проскочить в водный туризм и я забыл о жалости к себе... холодный душ, гимнастика... и постоянное чувство полёта! А потом наша страна рухнула, а вместе с нею, не удержавшись, улетел и я. Банально не хватило сил без полёта, который, оказывается и держал меня... По-моему, в фильме "Мост через реку Квай", некто говорит: "Конечно, жизнь человека дорога... но почему-то мы всегда поступаем так, как будто есть что-то более дорогое..." Вот и задумался я, что же? Может блажь?

П.С. 03.01.2000, 6 утра и третий день бессонницы, полгода пытаюсь спрыгнуть с аналгетиков и снотворных, бросил всё и уехал из Праги, где с 95 по 98г.г. с перерывами между перегонами и продлением административных отпусков на неработающем заводе, торговали машинами на крупнейшем стихийном авторынке, контролируемым народом, известным как производитель лучших коньяков в распавшемся Союзе... народа этого  всё больше, рынок помалу схлопывается, учащаются разборки, но по-прежнему по очереди раз в неделю одна машина традиционно прогуливается сообща... Дно! Что-то хочется изменить...

Могу всё разом потерять,
могу и потеряться сам,
натуру не могу сдержать,
её б - не пожелал врагам.

Я из простых, и не герой былинный,
но я полезу в водяной котёл,
ведь жить хочу я всё-таки мужчиной,
иначе и зачем на свет пришёл.

Призвали нас для жизненного пира,
но в нас сидит подчас с рожденья блажь,
и эту блажь за все богатства мира,
судьбе и не вернёшь, и не продашь.

Я по своей природе не проныра,
а вдруг пролезет или повезёт...
ведь лезут люди и в покруче дыры,
и манят их - не слава и почёт.

Уж скоро шесть, а сна всё нет и нет,
решенье принял - отступления не будет,
но всё ж успел пожить и видел свет...
какое странное созданье... эти люди...


Ну, а в конце мая я ушёл один на связку Чуя - Катунь, и реки меня пощадили, хотя и попеняли за долгое отсутствие))), а вот таблетки так и остались условием существования...

16.05.2022