перерождение

Гулкая
Ветер.
Видели, как меня лизал ветер? Как-то я его душила. Душила-душила. Правая рука сама тянулась к языку грязному, горло мяла. Он видел мою улыбку, хрупкую точку.. Он задыхался. Не знал, воздуха не хватать может. Слишком неопытен. Слишком неделикатен. Тогда я его победила.

Блики на окошках, воробей за крошкой
Выводками мерил наше время
Радужные точки, смятые комочки
Мы с тобой одни, хотя со всеми(c)

Вода. Прикатилась я камнем, валуном, да что уж там, скалой против Атласовых гор. В Великобритании до сих пор Геркулесова растяжка веет: "дойти до предела". Там, в Гибралтаре, где заканчиваются все пути, встала я на пути воды. Против её течения по сути. Тогда меня в скулу, вода-собака, лизала.

Да, конечно, сложно, но ещё возможно
спать в замёрзшей жиже,
Сердце прошептало, я сказала(с):

Огонь.
Не затушило его Министерство Чрезвычайных Ситуаций. Ствол древа жизни тлел, горел. Я тушила огнь землёй сухой. Победила и эту стихию. Теперь жар не оставляет мне отметин. Лижет.

До моей помады прикасайся взглядом
Мне пора с тобой уже прощаться
Разрешаю смело, на песке из мела
Глянцевой улыбкой расписаться(c)

Земля. Самая сильная стихия, бо самая терпеливая.
"В конце времён выйдет из-под земли кошка и съест всех" - наследовали переродившиеся Майя.
Отдам я силу стихий. Лягу под ноги кошке, и останусь жить, возможно, человеком, не кошкой.

Наверно, в следующей жизни
Когда не буду кошкой, ма-ма, ма-ма...(с)

https://www.youtube.com/watch?v=UZ9ac7vb8-E