Ерофеева Ирина Владимировна

Петр Панасейко
Работая на Волжском автозаводе (позже – АВТОВАЗ) в течение тридцати семи лет я редко бывал на больничном листе, старался лечиться самостоятельно, если, конечно, позволял на это диагноз. Бывали случаи, когда обойтись без помощи терапевта и ухода на больничный не получалось.

Один из таких случаев имел место в 2000 году. До этого меня мучил  остеохондроз, но я всё же ходил на работу. А, наверное, зря. В одно утро я самостоятельно не смог подняться с постели, чтобы ехать на работу. Пришлось вызывать «Скорую помощь». Сделали укол, полегчало. Вызвал такси и поехал к цеховому терапевту. Тогда нас обслуживала терапевт Ирина Владимировна Ерофеева.

Больше недели находился на больничном, сдал все анализы, прошёл кардиограмму. В том, что Ирина Владимировна задержала меня на больничном ещё несколько дней, виноватой оказалась моя кардиограмма сердца. Пришлось приходить её несколько дней подряд. Результат был тот же: она показывала пред инфарктное состояние, хотя я чувствовал себя хорошо, на сердце не жаловалась.
- Придётся, видимо, отправлять вас, Петр Алексеевич, на обследование в кардиологическое обстоятельство, - «обрадовала» меня терапевт.- Но сначала хочу выяснить, у вас повышенное артериальное давление давно?
- С рождения, оно наследственное.
- Понятно, потому что не понятно. Ладно, сидите сейчас в моём кабинете, а я с вашими кардиограммами пойду на консультацию к областному кардиологу, который сегодня посетил нашу поликлинику заводскую. Он считается «светилом медицины».

Она ушла, а я стал с нетерпением ждать её возвращения. Обладая творческим воображением с детства, представил себе, как она, возвратившись, вызывает по телефону «Скорую помощь» и отправляет меня в стационар кардиологического отделения больницы.

 Я смотрел всё время на часы, стараясь задержать движение стрелок, хотел остановить время, ибо с детства не любил бывать ы больницах.

Время пролетело, как ни странно, быстро, на пороге появилась терапевт Ерофеева одна. «О, уже не плохо», - пронеслось у меня в голове. Не выдержал, спросил первым: «Что сказало светило медицины?». Ответ меня привёл в чувства:
-Всё нормально. Непонятная кардиограмма, видимо, с рождения из-за гипертонии. Продолжайте пить таблетки от повышенного давления.
-Спасибо, Ирина Владимировна, - только и смог я произнести.

Мы с ней расстались. Как оказалось, навсегда. Когда в следующий раз я попал в заводскую поликлинику, её там уже не было, говорили, что она  переехала в город на Неве.

Терапевт от Бога, другой профессии она не знала. Поэтому я посчитал, что и в Санкт-Петербурге она продолжит работать терапевтом. И не ошибся. В интернете  нашёл информацию, что в Поликлинике №30 Петроградского района среди имён 17 терапевтов есть и дорогое для меня имя Ерофеевой Ирины Владимировны.

16.05.22 г.