Наука и Вера. Притча

Игорь Тушенцов
По   дороге   шли   две   женщины.   Одну   звали   Наука,   другую  -  Вера.   По   дороге   они   разговорились.


  Вера   говорит:
-   Ты,   Наука,   не   смогла   бы   жить  без   меня.
-   Это  почему   же?   -   вопросом   ответила   Наука.
-   Да,  потому   что  я   даю   тебе  сил   и  энергии   для   твоей  работы.   Ты  постоянно      должна   во  что  -  то  верить.  Верить  в  невидимое,  неслышимое,  неосязаемое,  необаняемое,  не  различимое   на  вкус.  Ты  постоянно   должна   заглядывать   за  горизонт,  как   говорится,   *совать  свой  нос*  туда,  где  никто  ещё  не  был.  И  с  помощью  меня   открывать  что  -  то  новое,  непознанное.  Я   нужна  как  тайна,  как  загадка  для  тебя.   Раскрыв   одну   тайну,  ты  ищешь  другую,  затем  третью  и  так  далее   до  бесконечности.   Ты   должна  верить   в  бесконечное  познавание   и  раскрытие  тайн.   Представь  себе,  что  было  бы,  если  бы  всё  было  познано,  если  б   не  было   тайн  и  загадок?  Мир   бы  полностью  остановился,  его  бы  не  было,  он  бы  исчез.
-   А  я  вот   на  досуге  думала:  откуда  я   беру  энергию  для  своих  открытий?  Мне  ведь  приходиться  трудиться   днём  и  ночью.  Оказывается,  это  ты   мне  её  даёшь.  Пожалуй,  ты  права,  Вера,  без  тебя  я  не  смогла  бы  жить.  Мы  с  тобой   родные  сёстры.  А  родители   у  нас   кто?
-   Эх,  ты  сиротинушка  ты  моя   бедненькая...  Родителей  своих  забыла.  Мать  наша  -  сама   матушка  Природа,  а  отец  наш  -  сам   Господь  Бог.


Так,  обнявшись  и  болтая   между  собой,  женщины  продолжили  свой  Путь.