Я благодарю

Елена Разум
- за спокойную ночь, я хорошо выспалась, отдохнула, набралась сил, энергии, ума;
- за доброе утро, которое началось по-доброму, по-светлому;
- за состояние глубокой, безусловной и безмерной Любви в моей душе;
- за стакан чистой полной водички, которая, действительно для меня, как волшебный напиток красоты, молодости, здоровья и богатства души;
- за соду, за её универсальное свойство и использование. Этот недорогой и такой доступный продукт творит настоящие Чудеса: убивает патогены и микробы, оздоравливает весь организм и снаружи и изнутри. В некотором роде сода нейтрализует наши недостатки и пристрастия;
- за то, что я не равнодуша к своему телу, организму и внешнему виду, потому что я всегда хочу выглядеть помолодевшей, сильной, здоровой и энергичной женщиной, и потому я люблю своё тело, своё лицо и стараюсь всё делать для их молодости и здоровья;
- за ветер Перемен. Сегодня весь день сильный ветер и у меня такое ощущение, что это неспроста. Хочется верить, что этот ветер гонит большие перемены буквально во всём и в каждом человеке;
- за спокойствие, уравновешенность;.
- за то, что мне хорошо одной жить и меня не тянет к людям, к толпе. Я наслаждаюсь своим одиночеством, которое не ощущаю, как одиночество, а ощущаю как "я в мире со всеми и с каждым человеком";
- за то, что Я едина с Богом-Творцом;