Берегите жен

Александр Кретин
                Берегите жен.
Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Потерял себя ты, потерял…
Ты покинул берег свой родной,
А к другому так и не пристал.
Это про мой дачный кооператив после пяти лет свободного плавания. Откололись от гиганта, провели свои свет и воду ,пока не поссорился наш молодой председатель со своим другом-соседом. Любовный треугольник помешал. Некоторым помогает, как коллеге  Диме по  работе.
-Пригласила меня соседка в баню помочь ей расслабиться.
Закончили, надеваем трусы! Вдруг вбегает  пьяный муж. Грустно посмотрел на мою силу  и конфликт быстро потух.
В нашем случае хуже! Председатель на собрании снимает с себя полномочия, грозиться дом продать. Нового председателя не избрали, теперь каждый сам за себя.
Настроение  поднял  топором. Решил берёзу рубить, но брызнул  сок. Ставлю   банку, делаю мелкий ремонт своих дач. Любуюсь холодным, весенним небом без НЛО. У меня над огородом очень давно замечен такой объект. Я, было, усомнился в информации от  матери, но многие пермяки видели, как шесть летающих тарелок на сумасшедших скоростях  сбили одну! Верить или нет, но в жизни своих чудес хватает. Мне, как члену УИК интересен электорат в образе шустрых старушек.
- Я голосую за Махонина! По телевизору  видела! Где расписаться? – поделилась тайной выбора старушка. Их большинство и хочется  ограничить  им избирательное право. Цыгане вообще  не заморачиваются политикой. У цыганок десять юбок с карманами.  Довелось мне ехать на автобусе Моршанск-Москва с табором. Берегу карманы от смуглых ручек по совету знакомого, который  стал жертвой цыганёнка 6 лет. В ожидании электрички коротал время игрой в шахматы на скамейке. Держал руку в кармане с чекушкой водки, пока не взялся за поручень. Оказалась  водка в детских руках. С такими детьми и женщинами до Москвы ехать опасно!  Не терял бдительность, слушая песни  из фильма « Табор уходит в небо» и прочие. По мне русские песни лучше, задорнее. Тоже в автобусе,но городском был случай. Гармонист в годах   организовал  из пассажиров народный хор!  Не ожидал, но совсем молодые девушки отличились особенно. Кондуктор завидовала гармонисту, которого певцы отблагодарили деньгами.


                                            24.10.2020г. и 16.05.2022г.