С рыбачкой Соней шутки плохи!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/05/16/1736
СБОРНИК "МОИ РИСУНКИ К ЮМОРЕСКАМ!"


С РЫБАЧКОЙ СОНЕЙ ШУТКИ ПЛОХИ!

Фонтан черёмухой покрылся!
Бульвар французский был в цвету!
А Костя наш предать решился
Рыбачки Сони красоту!..


Рыбачка Соня на базаре
В весёлый день Иван Купала
О Константиновой измене
Она по случаю узнала!

Купивши водный пистолет,
Его заправила раствором…
Обдумав меру наказанья,
Всё ж согласилась с приговором!

Дождавшись Костю-моряка,
Струю в глаза ему пустила!
Сказала: Костя дорогой,
Я за измену отомстила!

А Константин взревел как бык,
Зажав глаза двумя руками!
Как страшно Косте стать слепым!
Что понимаете вы сами!

Сказала Соня: Константин,
Ты просто адово исчадье!
Коль извинишься за измену,
То дам тебе противоядье!

Взмолился Костя о прощеньи
И поклонился Соне в ноги!
Скорей  спаси, моя родная!
А то не вижу я дороги!

Взяла под руку Соня Костю
И объяснила приговор:
НЕ кислотой плеснула я!
Всего лишь мыльный был раствор!

Пойдём под кран, дружок – умойся
И просуши матросский клёш!
И после этого надеюсь –
«Налево» больше не пойдёшь!

А коль пойдёшь – не обижайся!
Ужесточу я приговор!
С рыбачкой-Соней шутки плохи:
Другой залью тогда раствор!

Фонтан черёмухой покрылся,
Бульвар Французский был в цвету!
Поклялся Костя не предать
Рыбачки-Сони красоту!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2014 г.