Цыганочка

Александр Землинский
ЦЫГАНОЧКА

Эх, погадай мне, погадай,
Цыганка черноглазая,
Сердцу радость пожелай,
Поверю тебе сразу я.

Вот тебе моя ладонь,
Прочитай, что видишь ты,
Только прошлого не тронь
Отцвели давно цветы.

Не лукавь мне наперёд,
Расскажи, что сбудется,
Верно ли, что всё пройдёт,
И прошлое забудется?

Ты поведай мне, не скрой,
Что судьба там гранила,
Как играла лишь со мной
Да только сердце ранила.

И поверить я готов
Всем твоим гаданиям,
Не жалей, цыганка, слов,
Весь я в ожидании.

Говори мне, говори,
Тешь мне душу грешную,
И надежду подари
Редкую, нездешнюю.

Обмани, умеешь так,
Что поверить хочется,
Рад обману я, дурак,
Что ж теперь морочиться.

Ты смеёшься, бровь дугой –
Знать судьбу заранее?
Что качаешь головой,
Жду твоё признание.


Подари мне, не скупясь,
Сердцу радость светлую,
Ту, с которой отродясь
Знал мечту заветную.

Нагадай мне, нагадай,
Цыганочка фартовая,
Я поверю, так и знай,
Эх, жизнь моя бедовая!