Первая часть совместного романа Евы и Беллы

Нина Блювштейн
как было бы здесь после того как...
все бы пошло не так, как хотелось бы....
нас разлучили поезда...
но,как бы там не было мы переживём, мы не разлучны, я тебя люблю, и этим всё сказано и переживём всё, чтобы не было!
Так писала Ева, а я смотрела и не веря так просто отступала, в надежде на сокращенную БОЛЬ.
Так слишком сильно боли та боялась, что сделала несчастными и Еву и себя.
Всякое бывает в жизни,НО не ПРИДАТЕЛЬСТВО И ЭТО ГЛАВНОЕ,И Я МОЮ ДЕВОЧКУ НИКОГДА НЕ ПРИДАМ,КТО БЫ ЧТО МНЕ НЕ СКАЗАЛ И НЕ СДЕЛАЛ.
Любя,я тороплюсь к тебе, прощая поезда, такси, и мрачную погоду, мне Бог подскажет главную дорогу. К тебе и нету больше  для меня людей.
свободу променяв на блаж потерь и сумасшествия.
Хочется просыпаться с солнцем с тобой и ложиться с закатом с тобой моя любимая девочка.
Родная душа моя, я так искала тебя. Найдя тебя я отдала в замен...
Так Бог распорядился почему то...я не знаю почему
я дождусь тебя любимая и мысленно всегда буду рядом родная...
Мне хочется до конца дней своих быть с тобой и только с тобой.
Немного Белла помолчала, подумав о судьбе злодейке! У трона постояла, на фото посмотрела, и вспомнив всё что нас связало и в благодарности Тая, что Ева была рядом когда так хотелось умереть, когда озлоба переигрывала боль, когда ......