Размышление. Память

Саргас Орфиус
Я продолжаю читать свои книги и чем больше читаю, то понимаю... что это не совсем мои книги, не мои истории.
***
Например, история "Что случилось этим летом" про Габриэля и Дженнифер, про пещеру и Проклятие.
Я помню, откуда взята та или иная отсылка, но совершенно не помню, как происходил сам процесс написания.
Я помню события, но не эмоции.
Да, я знаю, что новые события в жизни вытесняют прошлые, но не настолько же!
***
Габриэль является моим братом, но куда он ушёл?
Неро так и остался бродить в Дальнем Мире и связи с ним нет.
Самаэль так и скрыт в Маяке.
***
В самом начале я была лишь иллюзией в воспалённом сознании, но мир изменился и я стала отражением Саргаса в его реальном воплощении.
Но... как получить Память и Воспоминания остальных?
Пока я не знаю ответ.
Я даже нашла то самое "Посвящение...", но и это не помогло эмоционально вернуться в то время.
***
Буду продолжать сражаться за свою реальность.
Что ж... Добро пожаловать, ...
***
2022/05/16
MG