12. Лада

Алексей-В-Макаров
…Серж очнулся и открыл глаза. Первое что он увидел были доски потолка в пристройке, служившей ему домом. Правда, увидел очень расплывчато и будто в тумане метели, что выла за окном. Зрение конечно было уже не то! Вряд ли он, по нынешнему времени, сумеет всадить стрелу в цель, даже в просто стоящую на месте. Что говорить – годы берут своё…
-Годы могут делать, что хотят, - тихо шепнули ему в ухо, - если то к чему они прикоснулись... не моё или моих Богов.
Серж повернул голову.
-Ну? – Жрица улыбнулась, - как себя чувствуешь?
-Что? – Серж не хрипнул, а спросил вполне бодрым голосом.
-Я говорю с тобою о самочувствии.
Монах, глядя в близкие темные глаза, напрягся телом и вдруг ощутил в себе прилив сил и забытую бодрость. Нигде ничего не болело и даже не бурчало в животе, как обычно. Он резко сел на ложе и, удивительно, сделал это безо всякого усилия.
-Я сплю. – Кивнул он, трогая себя за голый подбородок, где раньше росла густая борода.
-Спал. Пока я тебя не разбудила.
Серж обернулся на голос. Обнаженная женщина делила с ним постель и он, глянув на себя, тоже оказывается был в чем его мать родила. Вопрос сам собою замёрз на губах так и не успев родиться.
-А как иначе? – улыбнувшись ему, спросила Жрица, - для того что бы исполнить задуманное, нужно иметь то что можно отдать не задумываясь.
-Так ты… - начал он, наклоняясь к ней и хищно осматривая ее обнаженное тело.
-Так было надо! – она уперлась в его грудь руками и свела ноги, - Так хотели мои Боги.
-Ну так продолжим? Хотя бы Богов твоих ради?
Жрица выскользнула из-под него и встав с ложа, молча принялась одеваться. Молодой Серж…. А это был теперь тот самый молодой Серж, что когда-то раненым приполз в Цитадель под защиту Алекса и Ордена, воскликнул, падая на ее место и впитывая собою тепло оставленное ее телом, - Но почему!?
-Так хотят Боги. – отозвалась она, оправляя на себе золотую юбку, - и мне пора.
-Да провались они пропадом, твои Боги! – рявкнул Серж, приподнимаясь, - куда ты собралась в такую метель, женщина?
-Приятно… - она подошла к столу и налила себе в кружку эля, - приятно, что называешь меня женщиной, а не жрицей. Приятно тепло в этом доме, эль, твоё внимание. Даже похоть твоя… приятна.
Серж сел на кровати и теперь стыдливо прикрылся грубым шерстяным одеялом.
-Я прошу у тебя прощения. Но не понимаю, что со мною…. Я же никогда до селя…
-А! – жрица усмехнулась и отдала ему свою кружку, - выпей немного. Почувствуй вкус жизни.
-Жизни… - эхом повторил Серж.
Она присела на край ложа и взяла его за руку:
-Это как проснуться после долгой зимы…После холодных мыслей…заледеневших чувств…и вымороженных до звенящей пустоты эмоций... И вдруг... ты просыпаешься... словно сразу в цветущем саду…наполненном солнечным светом, густым ароматным воздухом.... И внутри себя тоже чувствуешь весну... она течёт в крови… вены становятся похожими на ручьи. Они тёплые... в них снова течёт желание... к жизни...к женщине... к близости с ней.... Легкость ...от того…что все чувства ожили разом и снова реагируют…на манящий теплый запах её тела… в котором мозг дурманится… как от теплого хмельного напитка.... И внутри всё снова становится по-настоящему живым…жаждущим... буквально требующим Жизни. Великой жизни и …подвига. Понимаешь? Я лишь вернула тебя с той дороги по которой ты уходил, и ты вновь оказался в ее начале. Но… память и твоя мудрость остались с тобою, хотя этот глупый мальчишка, что в тебе сейчас снова поселился, пытался ими пренебречь.
-Глупый мальчишка готов на многое.
-Я знаю. – она улыбнулась, - но… давай переждем. Вот это всё. Твою эйфорию, твои желания и твой блуд. Ты - воин… Сегодня здесь, а завтра там. Ваша жизнь изменчива...
-Я монах.
-Ты? - она протянула другую руку и погладила его по лицу, - Ты монах? Таких монахов в поле девичье надо слать по всему Южному пределу… для посева! Молчал бы уж…
-Молчать-то мне теперь будет трудно, жрица! Силу надо применять, что бы не прокисала...- Серж обрел данное ею почти полностью, - и я готов к этому!
Жрица кивнула и черные маленькие косички с малахитовыми бусинками легли ей на плечи.
-Не сомневаюсь, что готов. Уже не сомневаюсь.
-И все же… куда ты уходишь?
Она посмотрела на него влажными, со слезою, глазами:
-Твоему Валеру нужна помощь.
-Валеру? А я, как же… без тебя… Ведь если бы не ты, то…
-Бретер и висельник! Бабник и жулик. – она нахмурилась, - так Алекс тебя поприветствовал в Цитадели? Я не хочу, чтобы он оказался прав. Пусть твоя память проснется, а мудрость не даст ей больше заснуть! Кстати…твой конь уже тут. И бродит некормленым.
-Серый? Боевой мой из Предгорыволка?
-Он. Я и его тебе …дарю. Но не просто так конечно, а для дела...
Серж встал, обматывая молодые чресла покрывалом, и подойдя к оконцу, наклонился. Так и есть - его громадный конь стоял против оконца и рыл копытом землю, надеясь добраться до пожухлой травы.
;-Серый, - шепнул Серж, - жив, коняга мой!
-Хм…
-Что? –обернулся воин к женщине.
-Ты можешь нормально прикрывать свою наготу, а не в половину?
Воин развернулся к ней и потянулся теперь уже совсем молодым телом без шрамов и седых волос. Сбросив с себя разноцветное покрывало из лоскутков, он на миг прищурился, как бы прицеливаясь:
-Я теперь могу многое, благодаря тебе или твоим Богам… А на что я способен, это мы чуть позже узнаем. Хотелось бы, чтобы мы были вместе в то мгновение и держась за руки.
-Не на ту напал, человек! –Жрица отвела глаза в сторону и потупилась. – Серж, убери ты... это... с глаз моих.
-Как тебя зовут, дева? – воин усмехнулся с неким превосходством.
-Зачем тебе? Нам нельзя называть имя данное при рождении!
-Тогда кого мне помянуть, если я вновь умирать буду?
-Ах, ты про это, мой мальчик…
Серж уже вполне освоившись со своим новым состоянием и запахнувшись в одеяло, достал с ближней полки клинок, когда-то заботливо укутанный им же в промасленную рогожку.
-Короток, - буркнул он, проверяя баланс и заточку - по нынешнему-то времени, очень даже короткая булавка по любой жопе.... Еще бы на локоть в длину и ширьше б на палец! Эх….
-Ты спросил… - напомнила женщина.
-А?
-Лада. Я, - она коснулась груди, - Лада.
Серж мельком посмотрел на жрицу, все так же больше интересуясь мечом.
-Мальчишка и его игрушка, – рассмеялась женщина, погладив себя по бедрам.
-Но ты же отказалась быть… - начал Серж, разгадывая украдкой ее ноги.
-Стой! – Жрица взмахнула рукой, прислушиваясь к себе, - Поздно! Поздно может быть…. Сушишь ты мне тут душу, Серж, своими можем-не можем! А Валера там…
Она двумя пальцами очертила знак «Z» и исчезла, оставив после себя туманное облачко с запахом мирра. Серж замер, открыв рот совсем по-детски, а потом очнулся:
-Валер и так справится! Он же Воин - мой брат по мечам! - сказал в звенящей, после исчезновения Лады, тишине, - А вот как бы мне без тебя, Жрица, обойтись? И без твоих Потерянных… Как теперь освободиться? Вы потребуете расплату... своё потребуете. Уж  жизнью-то научены! Добро одним – долги в копилку… Зло для других – довесок к славе…
Он от души рубанул клинком в серебристых каплях по столу, где еще стоял полупустой кувшин и две их кружки, и мебель разлетелась на половины. Стукнув ногой по крайней, Серж стал одеваться в старые, проверенные делом, латы, что вывалились из тайного ящика стола. Они были не совсем впору молодому Сержу, но он затягивал ремешки потуже и привычно постукивал руками по доспехам, чтобы легли удобно. Теперешняя, дарованная жрицей Потерянных Богов, молодость и собственный опыт ранее прожитых лет вручили ему огромное преимущество - он не видел и не ощущал перед собой каких-либо преград в этом Мире. А цель… тут он вспомнил Валера и их разговор, свое бурное прошлое и Цитадель – ясна! Что ж, с ней они вместе разберутся. Раз и навсегда! Даже если весь Южный предел встанет на голову. Но вот интересно, подумал он, узнает ли меня Аннетка?