Тигр и Ящер. Глава 1. Школьный психолог

Данилов Станислав
Глава 1. Школьный психолог.


В тесном кабинете школьного психолога сидел крепкий тинэйджер лет тринадцати с бритыми висками и взъерошенной чёлкой со следами пасты для укладки волос после местного барбершопа. Кожаную куртку он не пожелал снять и сидел в душном кабинете с мокрой от пота спиной. Психолог - молодая женщина, недавно начавшая практику, старалась держаться максимально естественно, но это получалось у неё с большой долей притворства.

Этот дерзкий мальчишка был уже седьмой по счёту, с кем она должна была поговорить подряд. Он попросил, чтобы разговор был коротким. Она пообещала. Он отвесил ей мерзкий комплимент, пожаловался, что опоздает из-за неё в зал и торопливо начал.

 - Эти двое всегда были странными. В школе держались особняком. Все время вдвоём. Оба повернутые на физике. У них отцы работают в какой то, связанной с космосом компании. Инженеры. На улице тоже все время вместе. Вечно выдумывали какие-то нелепые игры. Никто не мог понять, что в их развлечениях может быть нормального и интересного. Да они, наверное, каждый день обсуждали космос. Что-то вроде опытов ученых о воссоздании Микровселенной в пробирке. Проще говоря: двинутые абсолютно. Учителей они тоже, вообще то говоря, злили. Если на гуманитарные науки они просто забивали, то по информатике и физике мнили себя великими умами. Они как-то ещё в начальной школе спаяли радиопередатчик или что-то вроде этого. Учителя по физике они просто ни во что не ставили, и он отыгрывался на остальных. Наверное, от досады. Он не мог их ничем завалить. Они все знали. Вели себя с ним довольно таки дерзко. На сверстников им было наплевать. В школьных мероприятиях не участвовали. Я про дискотеки и всякие развлечения для нормальных. Для фриков как они были олимпиады. Они что-то выиграли вроде бы. Точно не помню.

Психолог взяла с полки газету и положила на стол.

 - Расскажи о девушке.

Парень покосился на газетную статью, немного поерзал на стуле и расстегнул молнию на куртке. Майка под курткой была мокрая насквозь.

 - Что о ней скажешь. Кристина была популярная. До истории с этими чудиками ей многие парни предлагали встречаться. Отец у неё крупный известный бизнесмен. У него IT-компания с большим штатом и офисами в разных городах. Но деньги он ей давал не часто. Она, как бы, не отличалась особенно примерным поведением. Отца часто выводила из себя. Вела такую праздную жизнь. Ну Крис была ещё такая красавица!

 - Она нравилась тебе?

 - Да. Мне тоже нравилась. Я как-то попытался ей понравиться, но ей никто был не нужен. Мы пару раз гуляли вместе. Ходили в клуб. И все.

 - Я слышала, ваши отцы дружат? Твой отец достаточно известный человек.

Тинэйджер громко выдохнул и выдержал долгую паузу. Вопрос ему показался нелепым.

 - Мой отец - талантливый стоматолог. Известным он стал после того, как отсидел в тюрьме за денежные махинации. В тюрьме он проспорил что-то зэкам, с которыми сидел, а может просто обидел кого-то. Он может. Он не следит за выражениями. Короче говоря, они заставили его поставить металлические коронки лошади, которая была там же на зоне. На каждый зуб. Есть такая история.

 - Да, я знаю про это.

 - Да? Тогда, о чем нам говорить? Это байка! Нелепость! Неужели вы подумали, что такое вообще возможно? Вы в курсе как одеваются коронки на зубы! Так я вам расскажу. Дружба наших отцов - такая же байка.

Подросток был на взводе, но женщина словно не обратила никакого внимания на его упреки.

 - А Макс и Тим? Она им нравилась? Они проявляли к ней интерес? Пытались ухаживать? Выделяли ее среди других?

Подросток закатил глаза и скривил в усмешке рот.

 - Да может и нравилась. Я не исключаю и такого. Она всех интересовала. Их вроде бы тоже. Но она сама даже их присутствия сторонилась. Вообще то они были из разных классов. Тим был на год почти старше Макса. Крис была в классе Тима. Однажды ее посадили с ним вместе за одну парту. Она при всех закатила истерику. Хотела ударить Тима в плечо, но от брезгливости не могла даже тронуть его. Да, о чем говорить тут, если до этого, когда она сидела за ним, она плюнула ему на затылок.

 - Я слышала об этой безобразной истории.

Подросток нагло уставился на женщину.

 - Да?! Вот только знаете ли вы, что она показала на меня в тот момент, когда Тим повернулся.

 - Что он сделал после?

 - Сделал? Он не мог ничего сделать! Он сидел как истукан. Его просто сковало от страха. Потом он пришёл в себя и вышел из класса. На следующий день его не видели в школе.

На первой странице утренней газеты ярко выделялась тема статьи:

«Двое подростков бесследно пропали на реке. Девушка найдена без сознания на берегу.»

Текст статьи гласил:

«Вчера 23 мая двое подростков на самодельном плоту отправились вниз по реке и пропали бесследно. Продолжаются поиски. Результатов пока нет. Ближе к ночи сотрудниками полиции была найдена молодая девушка без сознания на берегу реки в 3 километрах от предполагаемого спуска на воду самодельного плота. Девушка, не приходя в сознание, скончалась в реанимации.»

Далее шёл целый ряд уточнений и догадок. Короткие интервью сотрудников больницы и полиции.

Психолог достала вторую газету. Это был следующий выпуск.

Заголовок был ошеломляющий:

«Тело девушки, скончавшейся в реанимации ночью, пропало бесследно следующим утром».

Школьный психолог сняла очки и вытерла глаза платком. Тинэйджер сидел неподвижно. Деланная надменность пропала. Яркие невероятные заголовки подействовали на него удручающе. Он заговорил быстро и тихо, не давая вставить слова своему собеседнику.

 - Я не слышал, что они делали этот плот. Никто не знал про плот. Они смогли его как-то скрыть на берегу. Я давно не спускался к реке. Я после школы всегда бегу в зал. Качаюсь. Потом играю в футбол до позднего вечера. Да все ломают голову, как Крис могла отправиться с ними на этом дурацком плоту, если она и смотреть не могла в их сторону. Как они смогли ее заставить?

 - Из показаний следователя мы знаем, что следы плота были найдены. Также были четко видны следы его спуска на воду. Были обнаружены следы Макса и Тима. Но больше никаких следов не было. Не нашли никаких признаков борьбы. Шума и криков никто не слышал. Крис должна была в это время пойти к отцу в офис. Он ждал ее. Как ты думаешь, зачем она хотела пойти к нему?

 - Зачем? Я думаю, вы и сами догадались. Просить денег. Они уже давно с ним не ладили. Он приходил домой, по ее рассказам, очень поздно. Шел спать и не говорил с ней.

 - Что могло повлиять на его отношение к ней? Что она могла совершить недавно?

 - Ничего особенного... Прихватила при нем его охранника за заднее место...

Психолог встала из-за стола и подошла к окну. Она распахнула настежь створку и молча смотрела на шумный школьный двор. Потом вернулась за стол, одела очки и, старательно придавая мягкость голосу, продолжила беседу.

 - Крис всегда делилась своими подвигами с остальными?

Парень смотрел отрешенно.

 - Да она все время все сливала своим подружкам прямо на уроках. Я сижу рядом и все слышу. Вы, наверное, поговорили уже со многими из нашего класса. И они все это подтвердят. Меня уже допрашивали следователи. Они говорят также ненавязчиво, как и вы. Стараются по крайней мере так говорить. Я не знаю, что ещё рассказать об этом деле. Поговорите с их отцами. С ее отцом. Может что-то ещё узнаёте.

Тинэйджер казался теперь более открытым и в голосе чувствовались признаки теплоты.

 - У меня нет доступа. Я могу говорить только с учениками. Что ты сам обо всем этом думаешь? Искренне. Я вижу, ты много думал об этом. Поделись, пожалуйста, своими мыслями, и мы закончим этот разговор.

 - Да. Спасибо. У меня уже голова кругом идёт. Если то, что я скажу останется между нами, тогда расскажу.

 - Обещаю. Мне ты можешь доверять. И я не записываю наш разговор. Это останется между нами.

Подросток смерил женщину пристальным взглядом. Встал из-за стола и прошёлся по кабинету заламывая руки.

 - Я уверен, что эти чудики не пропали. Я знаю, что они ее и пальцем не трогали. Как она оказалась там на берегу я не знаю. Но про этих могу сказать, что думаю. Их не найдут. Никогда. Они исчезли. Я смотрел такое в одном кино.

Они переместились из этого мира в какую-то другую реальность. Они для этого и плот строили. Набрали у отцов всякой такой научной всячины. Спаяли это все как-то и исчезли. Их бы давно уже нашли. Никто не видел, как они плыли. Река - это портал в другой мир. Я слышал эту байку от какого-то пьяного деда за клубом. Он вешал нам на уши эту историю после дискотеки. Откуда он взялся, я не знаю. Он тряс своей головой и хватал нас за руки, уверяя, что на реке есть портал в иной мир, и он туда хочет попасть. Этих двоих с нами не было, но они уж точно знали эту историю. Хотите узнать, где они сейчас?

 - Да, - сказала психолог, уже догадавшись, что услышит в ответ.

 - Спросите их отцов!

 - А Крис?

 - Она видела их. Наверное, пошла к ним, когда они спускали плот. Наверное, ей стало любопытно. Решила может быть поиздеваться и залезла на плот. Они попытались спасти ее. И что-то пошло не так. Но она все равно исчезла...