Исцеление внутри. Часть 13

Мария Ланиакея
18  декабря 2019
Трансперсональный опыт
Стенограмма

Раньше я очень бережно относилась к этому процессу как к интимному мистическому акту,предназначенному исключительно для меня...Но так как Мы Одно  и сейчас я воспринимаю все иначе,хочется делиться надличностной красотой,которая открывается...с пространством.Безусловно,каждый опыт проходит через  уникальную систему восприятия и  индивидуальные фильтры сознания ,и прошу вас это учитывать,если всё таки начинаете погружаться в  его содержание. Возможно кто из вас увидит,почему я открываю такие вещи,когда познакомиться с тем,о чём я напишу немного позже.

Я вижу себя на пляже ,слышу шум прибоя... Сижу на песке и строю замок из песка,он построен близко к воде и в какой-то момент его смывает,песчинки разлетаются в разные стороны .Я перебираю песчинки в своих ладонях,смотрю как песок сыпется из ладони и  ощущаю себя именно песчинкой,она просачивается в толщу песка и я попадаю в храм своего Духа.Это старинный древний храм,обросший мхом,аутентичный,находящийся в диких джунглях в каком-то секретном месте. К  нему нужно добираться через водопад и пещеру.От всей конструкции остался только фундамент,больше нет необходимости в иной форме.Храм просто служит местом перехода. Но нет ни крыши,лучи света могут проникать сверху,он открыт взору  если наблюдать его сверху. Я захожу внутрь и вижу в центре Бодхи, дерево Будды,огромное красивое дерево,которое своими мощными корнями пробило когда-то пол и фундамент этого здания,и в данный момент оно является его основанием и держит весь храм. На стволе этого дерева я вижу отпечатки маленьких ручек,это сотни,а возможно и тысячи следов ладошек малышей в возрасте от рождения и  до  примерно 5 лет. Я прикасаюсь к каждой ладошке и мое сознание уносится к тому, кто оставил этот след на стволе  дерева,к этому малышу и к тому ,с каким намерением он прикладывал свою ладонь   к этому волшебному и величественному дереву. Я попадаю в сознание каждого малыша,и это загаданные сокровенные желания этих деток: кто-то загадывает желание чтобы выздоровели его родители ,кто-то загадывает желание,находясь в детском доме,чтобы они у него появились,кто-то загадывает желание чтобы вернулся папа,который уехал,кто-то из малышей загадывает желание чтобы мама родила здорового братика или сестричку,кто-то загадывает желание чтобы его родители любили друг друга.Каждый раз прикасаясь к этой ладошке мое сознание переносится внутрь этого ребенка, чьё невинное желание,такое чистое настоящее,в котором нет его интереса,нет Эго,только Любовь и Жизнь.Это удивительное состояние и в какой-то момент я ощущаю себя находящейся внутри ствола этого дерева,я лежу внутри и сливаюсь с ним...сначало оно просто обрастает вокруг меня,словно питает меня и мои сосуды несут ту информацию ,которой питает меня это дерево. Потом я ощущаю себя корнями этого дерева и эти корни... словно я становлюсь ими ,они стремительно несутся где то под землёй, сквозь всю землю до самого ядра Земли и сливаюсь с Ядром..горящее ядро Жизни, Кристалл Дизайна  Формы,которое вращается с огромной скоростью взрывается...
Я вижу разнообразные  сакральные геометрические фигуры ,попадаю в какое-то бесформенное космическое пространство,где я вижу величественное могущественное существо,энергетическую сущность. Оно сначала принимает человекоподобный образ,сидит в медитирующий позе в пространстве,левитируя. Вокруг него из его головы создаются проекции,различные фигуры,светящиеся золотисто белого цвета, невообразимой формы: сначала это геометрические сложные формы,затем они трансформируются в химические структуры  и затем  приобретают  биологические свойства. Я всё это наблюдают и в какой-то момент сознание этого существа начинает смотреть в меня и меня засасывает внутрь этого взгляда..Я словно попадаю внутрь этой воронки...как он в меня смотрит...и мою энергию,энергию моего существа просачивает внутрь...я ощущаю как я лечу внутрь бесконечного пространства,похожего на потоки,словно сквозь горизонт....я вижу линию и обваливаюсь за нее...Образов,ощущений становится  все меньше,затем они растворяются,физические ощущения в теле,которые были до этого(звенящее тело вибрирующее,наполненность безусловной любовью)они начинают растворяются вместе с ощущением присутствия в моменте в физическом теле,которое находится где-то...Я чувствую как я падаю за какой то горизонт... несусь...космическое пространство,в котором нет гравитации,нет ничего,просто пустота,с какой-то невообразимой скоростью,но меняющее  форму и структуру всего попадающего внутрь...Я лечу/падаю... Состояние полной сдачи, растворения,нет никаких отождествлений  ни с формой  ни с содержанием себя как чего либо определенного.Я как будто одновременно являюсь этим  и Пространством и Существом  ,находящимся там. Словно я одновременно всё это и делаю и смотрю на это...то есть свидетельствую это. И я падаю или лечу дальше,потому что совершенно нет информации направления и я понимаю что я нахожусь внутри глаза этого Существа,и я одновременно вижу себя внутри этого глаза и смотрю из его глаза...И это очень необычное ощущение и знание  что это существо является первичной формой чего бы то ни было, абсолютно любой материи...Сначала оно имеет какую-то форму гуманоидного существа невообразимой силы и мощи, это возможно для моего восприятия наиболее благоприятная форма продемонстрирована.Потом она просто становится светящимся пульсирующим энергетическим потоком,но для меня сохраняется этот глаз,как место входа/выхода .Я и смотрю на себя со стороны что я нахожусь в этом глазу...и одновременно я смотрю изнутри ,наблюдая саму  себя...Это существо словно рассматривает себя,у него нет никакой личностной заинтересованности,это просто Наблюдение наблюдаемого ...

В какой то момент происходит какое то событие что это существо просто разрывает на мелкие осколки...не в его физическом представлении или форме,потому что здесь нет этой категории как составляющей,а разрывает его сознании на мелкие осколки...Они разлетаются в космосе в разные стороны,и выглядят они подобно  кристаллам...они находятся в Пустоте. Все это происходит в пространстве пустоты, тёмной материи, но она не является не живой,она начинает пульсацию именно  в момент этого взрыва. Эти осколки начинают вибрировать... играть...отражая себя и друг друга ,как калейдоскоп. Между ними начинается игра звука,потому что  каждый из них звучит особенной частотой,и они слышат друг друга и складываются в определенные последовательности ,формы,алгоритмы , фракталы .Они находят друг друга словно по подобному звучанию. И я себя ощущаю и наблюдающей за этим процессом и являющейся каждым из этих осколков...Они все удивительно разные и в то же время   являются частью одного  глаза этого существа,первичной Формы. И эта частота,которая пульсируя от них,создает вибрацию в этом пространстве Живой ПустоТы.Я не могу описать  как это выглядит потому что образов не существует,форм, отражающих суть нет.Такое ощущение что все это является маткой...которая начинает пульсировать и оживает вместе со всеми этими кристаллами...она становится живой именно в момент этого разделения,этого иллюзорного разделения...Потому что на самом деле они все слышат друг друга и в любой момент они могут обратно собраться в эту целую кристаллическую субстанцию, сущность...мне сложно подобрать слова из языка человека,чтобы это обозначить фигурально,идентифицировать  и попробовать назвать. Я по прежнему и смотрю и являюсь этим одновременно...Чувство что ты пустота, которая является Матерью всего Сущего..всего Творения...И вот это состояние  такой экстатичности... духовной.Его невозможно сравнить даже  с каким-то физиологическим оргазмом и чем-то внутри формы. Это что-то пульсирующее, осознающее ,акт бесконечности в бесконечности,  акт творения и перетворения чего бы то ни было.Очень глубокое и одновременно  безличностное состояние .И потом происходит какое то событие ,которое выглядит как роды.Я вижу и являюсь синхронно рождаемым существом ,или существами,я словно наблюдаю и являюсь множеством миллиардов рождающихся детей,которые уже приходят в мир физический на Земле. Это из первый крик,вздох, отсоединение,первое их  отождествление с чем-то в форме ,разделение с мамой. Я испытываю палитру всех эмоций этих существ...Я и наблюдаю и проживаю это словно изнутри вместе со всеми...но нет моего отождествления со всем этим,зацепки...это проточное состояние потока...не зафиксированное.
И я снова возвращаюсь к этому дереву...оно стало похоже на дерево Аватара,на эйву...Оно стало светящимся и из него словно выходят частицы света. От каждой ладошки  малыша на коре дерева отделяются и выходят из отпечатка  фотоны.. энергия безусловной любви. Это дерево волшебное ...И я слышу каждую эту частичку света и я с ней говорю ...как ей действовать. Такое ощущение что мне даётся информация  в этот момент ,что и мое ..каждое мое действительно невинное желание ,которое не имеет Эго,не имеет вторичной выгоды,которое такое же чистое и ясное как у маленького ребенка,оно имеет такой же потенциал для воплощения.Что только такие желания исполняются без искажения...и имеют место для максимальной реализации в форме и эта информация кодируется...Дальше я вижу как из этого дерева ,мне приходят одномоментно образы ,о том что мое  текущее воплощение в форме здесь и сейчас создано для того,чтобы записывать в сознании опыт Красоты, опыт Любви .И начинают приходит сюжеты ,какой опыт хочет получать Дух :объятия,смех,встречи с любимыми людьми,путешествия,рождение малыша ...что-то простое человеческое ...что сознание не хочет записывать здесь боль,что хочет записывать новый красивый опыт Из Любви... СОЗНАНИЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ЖИВЫМ...эта фраза неоднократно в информационном потоке проходила сквозь меня...СОЗНАНИЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ЖИВЫМ..Да...И весь этот калейдоскоп переживаемых человеческих событий,радостных ,наполненных состояний заряжает благодарностью и осознанием,вот оно зачем ...для чего здесь ..оно именно для этого в форме воплощается. Даже какие-то условно негативные события в этом кино из эпизодов ,окрашиваются другими красками. Например,прощание с кем-то кто закончил свой жизненный путь и мое сознание пишет что  я благодарна,что я люблю это существо...То есть все преходящие сюжеты окрашены в цвета безусловной  любви и бесконечной  благодарности...Даётся информация о том, что сознание хочет проживать опыт так...и все остальное есть искажения первоначального Источника...После этого я вижу как из этого волшебного дерева выходит маленькая девочка, лет 5...Она  очень похожа на меня в детстве ,с золотыми кудрявыми волосами,только у  нее карие глаза .Она выходит и говорит "Привет! я Маша" и первое что она говорит после,это звучит очень искренне:"Я тебя Люблю" и она обнимает меня так тепло...И у меня спонтанное понимание что это и мой ребенок и я сама, мой внутренний ребенок,и это такое красивое глубокое состояние близости и теплоты ..Следом за ней выходит мужчина ,я чувствую любовь к этому человеку...безусловную...словно это мой Дух в другом теле...и есть понимание что мы семья. Он улыбается мне очень спокойно и просто обнимает нас .
После этого  я снова сижу на берегу и  перебираю песок,набираю его в ладонь
..и он сыпется из ладони вниз...и я возвращаюсь...