О пентагональности театра Синяя птица

Алексей Ратушный
Урайскому театру «Синяя птица» уже 25 лет!
С ума сойти! Двадцать пять лет произведению Ларисы Коршуновой!
И вот среди прочих неотложных дел выпала минутка на то, чтобы присмотреться к «деталям».
Я уже сформулировал однажды эту идею: внутренняя порождающая структура нашего тела – а она пентагональна тотально! – проступает в самых неожиданных местах независимо от осознания её участниками процесса.
Вот и посмотрим, как реализуется пентагональность в проявлениях этого фантастически интересного театрального коллектива.
Начнём с названия: СИНЯЯ ПТИЦА!
Кто не поверит – ущипните себя за щёку и посчитайте ещё раз.
Синяя – пять буковок.
Птица – пять буковок.
Держите ПЯТЬ!
То есть название театра идеально вписывается в первичное пентагональное кольцо!!!

А вот Вам навскидку один из проектов театра – «Надежда есть»
Поверьте, я не имею к нему никакого отношения. Но присмотритесь к его эмблеме!
Пять!
Пять ладоней!
Пятью пять – двадцать пять!
Опять!
Проявляется!

А ведь не случайно же в пьесах Шекспира «Отелло», «Ромео и Джульетта» в каждой ровно ПЯТЬ актов!
Что Вы хотите?
Театр!
Пять букв!