577. Как же быть...

Галина Ястребова
(Научусь я плавать,
Чтобы не тонуть)..

Господи!Ты дал мне соприкоснуться
с этим миром,для того,чтобы меня не
тянуло в неизвестность...а потом опять
и опять удаляешь от него...

Ты дал мне многое пережить-попробовать
для того,чтобы я почувствовала вкус и
выбрала,а,что же по душе...и не нашла,
кроме заповедей Твоих...возвращаюсь...
ибо мир весь пропитан корысти,завести,
принуждения...
У нас с ним,миром-разное...разные осно-
вания!..

Как же быть?..Чтобы не погибла всякая
плоть-душа!..

...Я брожу по городу тихо,
Лишь,мысль-напоминает,что
Живу...
Осколки,из жизни,летают-
Беру и в сердце ложу...

Не знаю,сколько ещё печалей
Выдержит
Боль сердца моего,
Ни с ветром в сражении-
Я-могу укрыться от него!..

        15.05.2022 г.
        С уважением,
          Галина!*