Сочувствие и справедливость

Гурская Роксана
Люди удивительным образом устроены. Они будут сочувствовать тому, кто на протяжении долгого времени, поступал с любимым человеком подло и жестоко, и они сами чаще всего были тому свидетелями, будут сочувствовать лишь потому, что кто-то умело уходит в страдания. По сути, их сочувствие зависит не от степени страдания, а от актерской игры, или же степени крика о "помощи". Чем громче ты орешь, тем громче "овации".
Отсюда и вопрос: что такое человеческое сочувствие в отношении справедливости?

Я встречала таких людей в детстве. Которые толкают, сбегаются взрослые, и видят двоих плачущих детей, один из них "актер", другой тот, которого действительно толкнули.
И теперь, если у меня спросят, что я выберу сочувствие или же справедливость, я отвечу "Закрывайте театр. Ибо первое мне противно, а второго не существует".