Обрывочные размышления

Никем Не Опознанная
 
(Навеял к написанию просмотр фильма Киры Муратовой "Короткие встречи")

  Люди. Люди... Всегда люди.
  Никуда-то от них не деться. Такие разные... Такие одинаковые. В своих надеждах, упованиях, вере во что-то. Во что-то же непременно надо верить. Но не такая уж большая беда, что сейчас мы сильно разобщены. На каком-то уровне мы были разобщены всегда. Мы все знаем свой собственный конец. Там уже, в самой точке невозврата, мы все будем одиноки.
  Я не знаю, кто сегодня может считаться героем этого времени. Я саму себя могу зачислить в героини этого непростого времени.
  Я люблю одиночество и свободу. Немного человек в себе, с постоянно развивающимся кругозором. Не терплю несправедливость. Возможно, я не высказываюсь открыто и громко, но каким-то слегка неуловимым жестом, взглядом я показываю людям, что я против такого.
  Я больше человек творческий, чем бытовой и рутинный. Люблю весну, природу, лес.
  Я честная, в первую очередь, по отношению к себе. Я никогда не буду делать то, что меня коробит. Но, если всё же, обстоятельства вынудят меня сделать что-то совсем для меня противоестественное, я буду против самой себя в этом моменте.
  Мне присущ лёгкий налёт деперсонализации. Лучше всего я ощущаю себя в осмысленности, осознанности и гармонии с окружающим пространством, но это редкость.
  Сейчас во мне велико одно желание. Я хочу летней погоды, с чуть колышащим травы ветерком. Хочу оказаться в огромном бескрайнем поле, где не будет никого. И бежать долго-долго по нему  босыми ногами, раскинув руки. Потом упасть в траву, от приятной усталости, и смотреть на небо, разглядывая облака. Закрыть глаза. И слушать мир вокруг и мир внутри себя. Тишину. Снаружи и внутри.
  Так громко в нашей реальности. Так громко.

29 апреля 2022 года