Письмо отца

Юрий Курский
        В детские годы я не раз ездил с родителями из Курска в Горьковскую область, где в селе жила мать отца. Как – то получилось так, что родители не смогли взять отпуск вместе и отец поехал на родину один. Недавно, среди бумаг, я нашёл и перечитал его письмо, написанное в ту поездку мне с мамой из села. Мобильных телефонов в те восьмидесятые годы не было и люди писали друг другу письма. Написано оно пусть и не по правилам, но мне дорого, хоть и небольшое, но говорит о многом.

                Привет из Афанасьво.
Здравствуйте Мои Милые Сашенька и Юра.
Не прошло трёх дней как я уехал но уже успел соскучится без вас. 20 мая прибыл в село, в свой бревенчатый старый дом. Вчера с мамой сажал картошку допоздна а сегодня 22 мая старинный праздник Никола. Но я уже немного согрешил, заборонил, то есть по вашему заскородил огород но ничего бог простит. Пришло время для посадки и каждый день дорог. Мама сегодня встала рано, напекла пирогов и ушла к родственнице. Я пообедал один в горнице и выпил пару рюмашек но не больше. Жаль вас нет со мной, ели бы пироги вместе,  ох и вкусные пирожки с грушами. Погода здесь пасмурная, шли дожди до моего приезда, май мокрый. Под вечер возьму удочку и пойду на речку Соболиху рыбачить.  Мама рассказывала мне что первого здешнего поселенца звали Афанасий, он отлавливал около речки соболей в старые времена, отсюда такое название села и речки. Завтра начну заготавливать дрова на зиму, надо ещё крышу дома подремонтировать, да и в берёзовый лес охота за грибами сходить, чай пошли после дождей. Вы же знаете, говор у нас такой – частенько слово чай вставляем в речь.
Ну Мои Милые всё важное вам сообщил.
До свиданья. Целуем вас с мамой крепко.
          22 мая