Душою пройденный маршрут..

Татьяна Кузнецова 17
Мне  семьдесят, а  я  как  в  сказке,
Сижу  в  кругу  своих  друзей.
Мне  семьдесят,   я  не  боюсь  огласки,
Я  счастлива,  что  я  живу среди любимых мной  детей.

Прошли года и  краше  я  не  стала,
Но  все  морщинки  на  лице
Проложены  судьбой,  как  те  тропинки
Пройденные  мной,  и  милы  сердцу.

Пришла  зима  и  запуржила,  замела,
Посеребрила  те  тропинки,  те  дома
Где  молодость  моя  прошла,
И  намела  сугробы памяти
И,  мудрости  моей незаменимой.

Душа  запела,  расцвела,
Как  тот  цветок  весной, любимый  мной  подснежник,
С  душой  героя, победившего тот  зимний слой
Зимы холодной, но  терпимой, снежной.

Душа,  как  прежде,  молода,
Глаза  искрятся  с  новой  силой,
Испепеляя  тот  валежник, трут*,
Что  накрутила  злая  сила,
Используя, ошибок  пройденных,  маршрут.

А  если б  не  было  ошибок,
Скучна  была  бы  жизнь  твоя,
Ни  выводов  не  сделать,  ни  открытий,
Понять – простить,  и  вновь  любить.
Забыв  тревоги  и  лишенья,
В  огонь и в воду с головой,
Вновь  ощутить  всю  прелесть  жизни,
Умывшись  новою  волной.


Мне  семьдесят,  и  незачем  скрывать  года,
Года  моих  земных  свершений,
Да  было трудно иногда,
Но  в  этом счастье  и  борьба,
И  сладость  жизни  совершенной!




Трут – это материал, который используется для добывания огня с помощью огнива. Как правило, он очень легко воспламеняется или же начинает тлеть даже от незначительных искр.