Наперекосяк

Алексей Викторович Пушкин
Скажи мне, лес… скажи, трава:
Какие ждут меня пределы?
Природа-мать всегда права,
А сын твой – дурень неумелый!

Стою меж елью и сосной,
И взгляд мой, в небо устремлённый,
Всё ищет ключик золотой
Для песни яркой… неуёмной.

Хочу понять внутри себя
В процессе творческих исканий:
Как, зло мечом вокруг рубя,
Не перейти известной грани.

Не каждый может мысль мою
Узреть в пространстве кривобоком.
Любовь я чести предаю –
Её глубинам и истокам!

Нельзя, чтоб чистый идеал
Был замутнён уродством мести.
Хоть счёт давно уже не мал,
На светлом впредь останусь месте.

«Чуму» обязана посечь
Руси защитница-дружина.
И я свой поднял красный меч,
В бутыль загнать чтоб злого Джина.

Когда дозреет мой народ
До понимания вопроса?
Средь мёртвых он толпится вод,
И всё ему – пока что косо!

Раба давно враги куют
Из русской серости дремучей.
И вот, уж светит им уют,
А наш мужик корпит… пред кучей.

Вот, говорят: «Надежды нет,
Способен бес купить любого!»
И что ж, Россиюшке привет
Придёт из грязного алькова?

Достанет всех Армагеддон?
Звучит достаточно угрюмо!
Впадёт Россия в смрадный сон,
Змею не словит коли пума.

Скажи мне, лес… скажи, трава:
Какие ждут меня пределы?
Природа-мать всегда права,
А сын твой – дурень неумелый.

Ура! Пришёл небесный луч
И осветил мечтою душу!
Я стану весел и могуч.
А точно ль знаю, что… не струшу?


2010 г.